В розах и в шоколаде

В Экспоцентре на Красной Пресне и в «Крокус Экспо» открылась крупнейшая в России международная строительная выставка «Мосбилд - 2006»

Дата публикации: 06.04.2006

В Экспоцентре на Красной Пресне и в "Крокус Экспо" открылась крупнейшая в России международная строительная выставка "Мосбилд - 2006"

Как и все крупные форумы, "Мосбилд - 2006" - настоящая ярмарка тщеславия, на которой внимание потенциальных клиентов прямо пропорционально усилиям и средствам, потраченным на оформление стенда. В этом году пальма первенства по презентации продукции досталась итальянскому бренду SICIS. Название марки из метровых букв красуется на фоне огромного и очень эффектного мозаичного панно с изображением алых роз, а полы и ширмы украшают мозаики с классическими композициями виртуозной техники исполнения. Оригинальный стенд, декорированный свежей травой, кирпичом, разнокалиберными колоннами и античным портиком и у IMI INTERNATIONAL INC.

Новинок, повествующих о кардинальной смене основных тенденций, не наблюдается. Производители отделочных материалов по-прежнему увлечены имитациями различных фактур. Самый большой спектр удачных подражаний, пожалуй, у разработчиков керамической и гранитной плитки. Здесь и имитация шкур животных африканских саванн от STEULER (см. новость "Золото саванн"), имитация текстиля и вышивки от IMPRONTA ITALGRANITI, имитация дерева от MARCA CORONA и даже имитация шоколада от IMI INTERNATIONAL INC.

В новых коллекциях мебели для ванных комнат и сантехники процветает все тот же минимализм с элементами экологического дизайна. На этом фоне особенно выигрышно смотрятся модели в классическом стиле, например, гарнитур для ванной комнаты в стиле Шератона от английского бренда DEVON & DEVON. Эта модель представлена и на экспозиции SALONE INTERNAZIONALE DEL MOBILE 2006 в Милане.

Производители металлических покрытий увлечены оттенками патины. А в ландшафтный дизайн, надо думать, не без посредничества последних Антикварных салонов, пришла мода на парковую скульптуру в стиле эпохи соцреализма.

Достойных особого внимания новичков на российском форуме не так много, как хотелось бы. Открытием года для российского рынка, бесспорно, станет итальянская компания PETRA ANTIQUA, презентовавшая на выставке изумительной красоты коллекцию мраморной плитки и смальты для декорирования стен. Весь материал шлифуется и украшается резьбой и росписью вручную. Новая серия выдержана в архаико-восточном стиле и покрыта позолотой.

Подлинный в отношении качества и верности традициям "made in Italy" представила и компания EMOZIONI ITALIANE. Их кованые изгороди и светильники с растительными мотивами - это старый добрый европейский модерн, "расцветший" благодаря новейшим технологиям производства.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер