В розах и в шоколаде

В Экспоцентре на Красной Пресне и в «Крокус Экспо» открылась крупнейшая в России международная строительная выставка «Мосбилд - 2006»

Дата публикации: 06.04.2006

В Экспоцентре на Красной Пресне и в "Крокус Экспо" открылась крупнейшая в России международная строительная выставка "Мосбилд - 2006"

Как и все крупные форумы, "Мосбилд - 2006" - настоящая ярмарка тщеславия, на которой внимание потенциальных клиентов прямо пропорционально усилиям и средствам, потраченным на оформление стенда. В этом году пальма первенства по презентации продукции досталась итальянскому бренду SICIS. Название марки из метровых букв красуется на фоне огромного и очень эффектного мозаичного панно с изображением алых роз, а полы и ширмы украшают мозаики с классическими композициями виртуозной техники исполнения. Оригинальный стенд, декорированный свежей травой, кирпичом, разнокалиберными колоннами и античным портиком и у IMI INTERNATIONAL INC.

Новинок, повествующих о кардинальной смене основных тенденций, не наблюдается. Производители отделочных материалов по-прежнему увлечены имитациями различных фактур. Самый большой спектр удачных подражаний, пожалуй, у разработчиков керамической и гранитной плитки. Здесь и имитация шкур животных африканских саванн от STEULER (см. новость "Золото саванн"), имитация текстиля и вышивки от IMPRONTA ITALGRANITI, имитация дерева от MARCA CORONA и даже имитация шоколада от IMI INTERNATIONAL INC.

В новых коллекциях мебели для ванных комнат и сантехники процветает все тот же минимализм с элементами экологического дизайна. На этом фоне особенно выигрышно смотрятся модели в классическом стиле, например, гарнитур для ванной комнаты в стиле Шератона от английского бренда DEVON & DEVON. Эта модель представлена и на экспозиции SALONE INTERNAZIONALE DEL MOBILE 2006 в Милане.

Производители металлических покрытий увлечены оттенками патины. А в ландшафтный дизайн, надо думать, не без посредничества последних Антикварных салонов, пришла мода на парковую скульптуру в стиле эпохи соцреализма.

Достойных особого внимания новичков на российском форуме не так много, как хотелось бы. Открытием года для российского рынка, бесспорно, станет итальянская компания PETRA ANTIQUA, презентовавшая на выставке изумительной красоты коллекцию мраморной плитки и смальты для декорирования стен. Весь материал шлифуется и украшается резьбой и росписью вручную. Новая серия выдержана в архаико-восточном стиле и покрыта позолотой.

Подлинный в отношении качества и верности традициям "made in Italy" представила и компания EMOZIONI ITALIANE. Их кованые изгороди и светильники с растительными мотивами - это старый добрый европейский модерн, "расцветший" благодаря новейшим технологиям производства.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости

Ошибки в оформлении гостиной: 5 мнений дизайнеров

Скучная цветовая палитра, расстановка мебели вдоль стен, минимум сценариев освещения и другие частые ошибки в дизайне гостиной.

#Интерьер #Гостиные