В самом выгодном свете

1 июля в здании Музея архитектуры (Воздвиженка, д. 5) Targetti представила свой новый каталог на русском языке

Дата публикации: 15.01.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N8 (75) 2003

Москва1 июля в здании Музея архитектуры (Воздвиженка, д. 5) Targetti представила свой новый каталог на русском языке Итальянская компания TARGETTI решила удивить московских архитекторов и дизайнеров, превратив презентацию нового каталога в потрясающее световое шоу. Во время лекции экспорт-менеджер компании Джанкарло Кастольди, направляя свет на своды старинного здания, показывал, как можно комбинировать различные цвета, варьируя освещение от более "холодного" до более "теплого", как подчеркнуть фактуру кирпичной кладки, словом, как представить помещение в самом выгодном свете. Пожалуй, еще более полезной оказался для архитекторов просмотр выполненных специалистами TARGETTI светодизайнерских проектов по превращению обычных зданий в настоящие шедевры архитектуры, которые, увы, по утрам снова перевоплощаются из принцесс в Золушек.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер