Вакханалия Бройха

15 октября в столичном Доме Спиридонова откроется выставка «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла»

Дата публикации: 12.10.2009

15 октября в столичном Доме Спиридонова откроется выставка «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла» (The girl who sold her soul to the devil and won)

Ее автор, бельгиец Кристоф Бройх (Christoph Broich), - в прошлом знаменитый дизайнер одежды. Как художник он прежде всего известен своими скульптурными инсталляциями из гипса и материалов, имитирующих кожу. В Москву Бройх привезет свои лучшие работы из нескольких серий.

The girl who sold her soul to the devil and won посвящена певице Аманде Лир, признанной королеве диско 1970-1980 годов, и ее альбому Sweet Revenge. Композиция «Голова» демонстрирует взгляд художника на моду и человеческое существование - объекты сделаны из лоскутов, вырезанных из дорогой дизайнерской одежды, и покрыты латексом. По мнению автора, серия «Возбуждающая паника», в которую вошли обезличенные манекены, отсылает к «веймаровской вакханалии». В рамках выставки запланировано несколько ярких выступлений: с 22 по 24 октября театральные перформансы проведет группа Unfashion, а 31 октября - сам Бройх, после чего в Доме Спиридонова пройдет вечеринка, посвященная празднику Halloween, которая и завершит работу экспозиции.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости