Ванная по имени Joop!

7 апреля в одном из конференц-залов московского Экспоцентра на Красной Пресне компания "Концепт" организовала презентацию коллекции Das Bad von Joop!

Дата публикации: 29.05.2004

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N7 (85) 2004

Москва 7 апреля в одном из конференц-залов московского Экспоцентра на Красной Пресне компания "Концепт" организовала презентацию коллекции Das Bad von Joop!. Эта линия появилась на свет в результате сотрудничества известнейшего фэшн-бренда JOOP! с признанными лидерами рынка сантехники "тремя большими K": компаниями KERAMAG (мебель для ванных), KORALLE (душевые кабины и ванные), KLUDI (смесители и аксессуары), а также со STEULER (плитка). Стиль коллекции получил название Modern Glamour, то есть гламур современный, без оттенка "историзма". Теперь можно говорить о ванной комнате, в которой все, от сантехники до плитки, выдержано в фирменном стиле JOOP!.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер