Великое фарфоровое путешествие

25 июня на выставке испанского интерьера ExpoHabitat в Экспоцентре на Красной Пресне покажет свои новые коллекции знаменитый фарфоровый бренд Lladro

Дата публикации: 21.04.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (73) 2003

Москва25 июня на выставке испанского интерьера ExpoHabitat в Экспоцентре на Красной Пресне покажет свои новые коллекции знаменитый фарфоровый бренд Lladro Один из самых известных фарфоровых брендов мира основали выходцы из семьи простых крестьян - братья Хуан, Хосе и Винсенте Льядро. Их детство пришлось на период после Гражданской войны 1936-1939 гг. Чтобы не умереть с голоду, братья работали на ферме отца в деревушке Альмасера. Правда, один из них, Хуан, устроился на небольшой черепичный заводик. По ночам братья лепили статуэтки из глины. Вскоре все трое стали работать на фабрике, а по вечерам ходили учиться в Школу искусств и коммерции Валенсии. Младший, Винсенте, стал скульптором, Хуан и Хосе - художниками-керамистами.
Первые фарфоровые статуэтки LLADRO вышли из печи для обжига, стоявшей на заднем дворе отцовского дома. В 1953 году братья основали свою мастерскую. За полвека LLADRO достигла невероятных успехов - сейчас в фирме работают 2500 человек, а офис компании, расположенный в пригороде Валенсии, называется "Город Фарфора".

Секрет популярности фарфоровых статуэток LLADRO состоит не только в том, что все детали (и лепестки цветков, и ажурные пачки танцующих балерин, и перышки на крыльях амуров, и складной веер в руках красавицы-гейши) мастера фабрики делают вручную. Хосе Льядро объясняет секрет популярности этих фигурок тем, что они "показывают светлую сторону бытия, выражают простые и позитивные ценности - все то, что прославляет жизнь".
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить