Весенние краски ковра

8 апреля в Москве по адресу ул. Б. Грузинская, д. 37, открылась дизайн-студия Carpet House

Дата публикации: 29.05.2004

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N7 (85) 2004

Москва8 апреля в Москве по адресу ул. Б. Грузинская, д. 37, открылась дизайн-студия Carpet House Праздничный вечер в студии Carpet House назывался "Яркие краски весны". Ковры с абстрактными узорами голландской фирмы BRINK&CAMPMAN в окружении тюльпанов и впрямь смотрелись по-весеннему. Самой эксклюзивной новинкой салона стали ковры Old Stories ("Старинные истории") и Spiderwoman ("Женщина-паук") от ZOЕ LUYENDIJK STUDIO. "Я долго занималась созданием интерьеров, и мне хотелось дать дизайнерам свободу в выборе размеров, цветов и материалов, - говорит автор ковров Зоэ Лауэндайк. - Я нарисовала семь рисунков за шесть месяцев, однако почти четыре года искала производителя, который бы воплотил мои идеи в жизнь". Такой производитель нашелся на Тибете - ковры для ZOЕ LUYENDIJK STUDIO изготавливают вручную непальские ремесленники.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости