Весенний завтрак

В Москве в ресторане Green Grill Room на Ленинградском пр-те, д. 23, прошел традиционный весенний завтрак для партнеров

Дата публикации: 14.07.2000

Текст: Николай Федянин

Фото: Николай Федянин, Елена Савина

Журнал: N5 (138) 2009

6 марта в Москве в ресторане Green Grill Room на Ленинградском пр-те, д. 23, прошел традиционный весенний завтрак для партнеров

Продолжая традицию, начатую в прошлом году, Издательский дом "САЛОН-ПРЕСС" и медиаагентство "Эйдос Комьюникейшнс" накануне праздника 8 Марта пригласили своих партнеров и друзей на завтрак. Во время официальной части исполнительный директор "Эйдос Комьюникейшнс" Андрей Ордин рассказал о достижениях журналов Издательского дома "САЛОН-ПРЕСС", а также о таких важных для компании мероприятиях, как "Архитектурная Премия" и выставка "ИНТЕРЬЕР ШОУ". Во время неофициальной части прошла лотерея, по итогам которой победительницы получили ценные призы и подарки. Главным призом был сертификат на трехдневное пребывание в пятизвездочном отеле President Wilson в Женеве.

Медиаагентство "Эйдос Комьюникейшнс" работает на российском рынке с 1993 года. Выпуская специализированные интерьерные издания, развивая интернет-сайты, участвуя в отраслевых выставках и организовывая события международного масштаба в области архитектуры и дизайна, агентство "Эйдос Комьюникейшнс" ежемесячно охватывает аудиторию в 3 000 000 человек. Партнерами медиаагентства являются более 2000 компаний из 40 стран мира.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт