"Весна" на стокгольмской улице

Самым оригинальным и инновационным продуктом Stockholm Furniture Fair по версии шведского журнала Forum AID стала ширма Outline Дамиана Вильямсона

Дата публикации: 15.02.2007

Самым оригинальным и инновационным продуктом Stockholm Furniture Fair по версии шведского журнала Forum AID стала ширма Outline Дамиана Вильямсона

Ежегодно шведский журнал Forum AID - обозреватель архитектуры и дизайна Скандинавии, выбирает среди участников Stockholm Furniture Fair дипломанта конкурса The+1 - самый оригинальный и инновационный дизайн-проект. В 2007 таковым признана ширма Outline обосновавшегося в Стокгольме (что само по себе уже парадокс) англичанина Дамиана Вильямсона (Damian Williamson).

Свой креативный метод Вильямсон ковал под началом скандинавского проектировщика Томаса Сенделла (Thomas Sandell), но от его работ, особенно от последней, подчас веет лаконичностью японского минимализма: хрупкие, будто бумажные создания абсолютизированной формы. Outline - тонкая деревянная панель с прорезями, водруженная на две примитивнейшие V-образные ножки. Это щит, изгородь, картина, экран - все, что угодно и на что хватит вашего воображения, дизайн, не обремененный конкретной функцией и потому еще более виртуозный в своем исполнении.

Впервые имя молодого дизайнера, выпускника London College of Furniture, Wimbledon School of Art и Kingston University, прозвучало в связи с его творением - деревянным стулом Spring для коллекции известного итальянского бренда DePADOVA. Затем последовали проекты для DAVID DESIGN, GÄRSNÄS, BAS BRAND IDENTITY, FORUM и Stockholm Furniture Fair - в 2002 Вильямсон оформил для стокгольмской мебельной ярмарки зал для спецпроекта Greenhouse.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости