Виллы, "молочные дома" и сараи...

Издательство «Татлин» выпустило книгу, посвященную проектам и постройкам архитектурной мастерской «Проект Меганом» (1998–2006)

Дата публикации: 11.12.2006

Издательство «Татлин» выпустило книгу, посвященную проектам и постройкам архитектурной мастерской «Проект Меганом» (1998-2006)

Архитектурное бюро «Проект Меганом» было основано в 1998 архитекторами Юрием Григоряном, Александрой Павловой, Ильей Кулешовым, Павлом Иванчиковым. Сегодня эта мастерская, начинавшая с частной архитектуры, хорошо известна по таким проектам, как вилла «Остоженка», «Молочный дом» (многоквартирный дом между Молочным и Бутиковским переулками), «Барвиха Luxury Village», а теперь еще и по «Сараю», представленному в июле на архитектурном форуме «АРХстояние-2006». А на последней «АРХ-Москве» Юрий Григорян был назван архитектором года, а его мастерская получила диплом второй степени за лучший проект - жилой дом в Коробейниковом переулке и диплом первой степени за лучшую архитектурную экспозицию.

Книга «Проект Меганом» составлена из развернутых публикаций всех архитектурных работ (с фотографиями, чертежами и пояснительными текстами), интервью с авторами проектов и статей архитектурных критиков. Все тексты в книге даны в русском и английском вариантах.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости