Виртуальный пират XXII века

20 ноября в Москве в Государственном историческом музее при поддержке шоу-рума Cappellini прошла выставка дизайнера Ора Ито

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N1 (68) 2003

20 ноября в Москве в Государственном историческом музее при поддержке шоу-рума Cappellini прошла выставка дизайнера Ора Ито Его называют виртуальным пиратом. Пять лет назад он запустил первый в мире виртуальный бренд, обманку, достойную "Матрицы": со своей пресс- службой, с логотипом и прочими атрибутами "взрослой" компании. С одной оговоркой - все товары были виртуальными. Но и этого показалось мало. Настоящая скандальная слава пришла к Ора Ито, когда он провозгласил себя артдиректором самых известных фирм мира, совершив серию "взломов имиджа": он создал собственные объекты под знаменитыми марками, датировав эту продукцию 2010 годом и, не спрашивая разрешения у владельцев почтенных компаний, вывесил свои творения в Интернете: туфли для ROGER VIVIER, сумка для LOUIS VUITTON, зажигалка для BIC, новый вариант лэп-топа MACINTOSH.
"Все думали, что меня затаскают по судам, но мне позвонили из Лувра и предложили устроить мою первую персональную выставку. Это стало для меня своего рода официальным разрешением на пиратство", - говорит Ито Морабито (это его настоящее имя). Сегодня его клиентами стали CAPPELLINI, SWATCH, ADIDAS, ALFA ROMEO, VIRGIN, LEVI'S, L'OREAL. Но, по-прежнему питая ностальгические чувства к периоду "пиратского разгула" в своей жизни, Ора Ито показал московской публике свои виртуальные проекты. Единственным настоящим объектом в Историческом музее было кресло, созданное Ора Ито для CAPPELLINI. После открытия выставки в шоу-руме CAPPELLINI (Ленинградский пр-т, д. 24) состоялось after-party.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер