"Внутренний" имидж маркетинга

Подведены итоги международной премии The Great Indoors Awards 2007

Дата публикации: 20.11.2007

Подведены итоги международной премии The Great Indoors Awards 2007

The Great Indoors Awards 2007 – международная премия в области дизайна общественного интерьера, учрежденная журналом Frame, центром современной культуры Marres (Маастрихт, Нидерланды) и Netherlands Architecture Institute Maastricht (Маастрихт, Нидерланды). В 2007 году на соискание премии было представлено 275 реализованных проектов, в финал вышло 23, лауреатами стало 5: интерьер монобрендового магазина Wonderwall Inc., марки основанной дизайнером Масамичи Катаямой (Masamichi Katayama), Токио, интерьер дегустационного винного бутика R. Lopez de Heredia в Испании Захи Хадид, интерьер East Beach Café в Литтлхемптоне (Великобритания) Томаса Хетервика (Thomas Heatherwick, Heatherwick Studios), интерьер салона солнечных очков Jin's Eywear Store в одном из супермаркетов Чибы (Япония) Рюи Накамура (Ryui Nakamura Architects) и интерьер флагманского магазина Bernhard Wilhelm Store в Токио от Item Idem (Япония).

Как видно по выбору жюри, в состав которого вошли Рольф Фельбаум (Rolf Fehlbaum, генеральный директор Vitra), Ренни Ремэйкерс (Renny Ramakers, основатель и директор Droog Design), Андрей Купетс (Andrej Kupetz, генеральный менеджер German Design Council и директор Zollverein School), Клаус Зендлингер (Claus Sendlinger, генеральный директор и президент Design Hotels AG) и Вайл Эйретс (Wiel Arets, архитектор и основатель Wiel Arets Architects), голландцы считают, что самые передовые изыскания в дизайне торговых и общественных площадей на сегодняшний день остаются за англичанами и японцами. Хадид и Хетервик получили премию за однородность образности, которая задается уже в архитектуре здания и подхватывается решением и декором внутренних пространств, Накамура – за экстранеординарное решение интерьера для типичного супермаркета – он не стал ограничивать пространство салона по периметру, а поделил отведенный «квадрат» на параллельные галереи с классическим антаблементом. Перед Wonderwall (Япония) стояла задача максимально нейтрализовать фон для трэш-продукции бренда.

Немаловажным фактом стало и то, что в финальный шорт-лист премии вошли интерьеры больниц, библиотек и культовых строений.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Каким должен быть кондиционер для дома: 5 важных характеристик, которые сошлись в одной модели

Функционал, безопасность, стильный дизайн — разбираемся, каким должен быть современный кондиционер и может ли один прибор совмещать все важные качества.

#Где купить

Современные технологии для чистоты: пылесосы нового поколения Trouver K30 и K30 Mix

В последние годы устройства для уборки перестали быть просто инструментами для поддержания порядка — они превратились в высокотехнологичных помощников, которые существенно упрощают нашу жизнь.

#Где купить

Коллекционный дизайн: уличная мебель как результат яркой коллаборации

Коллаборация известной миланской галеристки Нины Яшар и текстильной «дочки» Hermès.

#Новости

В какой цвет покрасить стены в ванной: 5 мнений дизайнеров

От нежно-голубых до насыщенных бордовых оттенков — каждый цвет создает свое уникальное настроение.

#Интерьер #Ванные комнаты