Volvo C30 - любовь или ненависть?

В клубе "Рай" состоялась российская премьера Volvo C30 спорт-купе

Дата публикации: 13.04.2000

Материалы подготовила: Анна Горбунова

Журнал: N5 (116) 2007

15 февраля в модном клубе "Рай" после мирового триумфа на Парижском автосалоне состоялась российская премьера Volvo C30 спорт-купе

Презентация прошла в стиле международной рекламной кампании "Love or hate?" - увидев VOLVO C30, в него либо влюбляешься, либо ненавидишь за совершенство. На танцполе клуба "Рай" стояли сразу два автомобиля: один со спортивным тюнингом, второй в облике легендарного концепт-кара с Детройтского автосалона. Модные московские диджеи помогали собравшимся определиться в своих чувствах к новому авто. Кульминацией вечеринки стало вручение ключей от новеньких C30 Наталье Быстровой, приме мюзикла "Mamma Mia!", и Диме Билану - именно они стали первыми владельцами новой модели VOLVO в России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости