Volvo C30 - любовь или ненависть?

В клубе "Рай" состоялась российская премьера Volvo C30 спорт-купе

Дата публикации: 13.04.2000

Материалы подготовила: Анна Горбунова

Журнал: N5 (116) 2007

15 февраля в модном клубе "Рай" после мирового триумфа на Парижском автосалоне состоялась российская премьера Volvo C30 спорт-купе

Презентация прошла в стиле международной рекламной кампании "Love or hate?" - увидев VOLVO C30, в него либо влюбляешься, либо ненавидишь за совершенство. На танцполе клуба "Рай" стояли сразу два автомобиля: один со спортивным тюнингом, второй в облике легендарного концепт-кара с Детройтского автосалона. Модные московские диджеи помогали собравшимся определиться в своих чувствах к новому авто. Кульминацией вечеринки стало вручение ключей от новеньких C30 Наталье Быстровой, приме мюзикла "Mamma Mia!", и Диме Билану - именно они стали первыми владельцами новой модели VOLVO в России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер