Время водных процедур

С 7 по 11 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне прошла крупнейшая выставка сантехники Mosbuild Batimat

Дата публикации: 21.04.2003

Фото: Елена Колдунова

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (73) 2003

МоскваС 7 по 11 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне прошла крупнейшая выставка сантехники Mosbuild Batimat Ванная комната - это пространство, где каждый может проявить свою индивидуальность. Хочешь - накидай в ванну кусочков льда и закаляйся, как это делали англичане. Хочешь - сибаритствуй в теплой ванне на манер римских патрициев. Главное, чтобы душа находилась в гармонии с телом и чтобы сантехника соответствовала представлениям хозяина о том, что такое подлинный стиль и комфорт.

В дизайне интерьеров ванных комнат происходят изменения. "Теперь дизайнер проектирует не только сантехнику, но и пространство вокруг: подбирает правильную цветовую гамму, создает мебель и аксессуары", - поясняет приехавший на выставку "Батимат-2003" первый вице-президент компании IDEAL STANDARD Джорджио Пиццура.
Примером нового подхода к интерьеру ванных комнат стали две коллекции IDEAL STANDARD, созданные дизайнерами Дэвидом Чипперфилдом и Марком Ньюсоном.

Прямо напротив стенда IDEAL STANDARD "пускала пузыри" в гигантских стеклянных трубах знаменитая немецкая фирма GROHE (компании можно смело давать приз за лучший стенд на выставке). Заглянуть стоило также на экспозиции компаний "Макслевел", IDO и LAUFEN. Последняя представляла коллекцию сантехники IL bagno Alessi, созданную при участии компаний INDA, ORAS и ALESSI.

В соседнем павильоне не лилась, не журчала и не бурлила вода - там компании "Джиэль" и "Кредит Керамика" представляли новые коллекции плитки известных западных производителей.
Стенд "Кредит Керамики" напоминал музей: чтобы создать настроение, соответствующее каждой коллекции фабрики MARAZZI, авторы стенда "Кредит Керамики" оформили витрины в японском (самурайский меч на низенькой подставке и аквариум, в котором плавала золотая рыбка), этническом (наскальные рисунки и курительная трубка), а также арабском стилях. Экспозицию знаменитой фабрики BISAZZA и вовсе можно было принять за внутренний дворик роскошного итальянского палаццо. Для того чтобы вообразить себя римским патрицием, не хватало только комфортной ванны.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости