Все Тайны Индии

Ювелирный Дом Cartier выпускает новую коллекцию - Inde Mysterieuse

Дата публикации: 24.04.2000

Текст: Марина Волкова

Журнал: Platinum World Magazine

Ювелирный Дом Cartier (в 2007 году ему исполнилось 160 лет) выпускает новую коллекцию - Inde Mysterieuse. Коллекция ранга high-jewellery интерпретирует так любимые ювелирами индийские мотивы и состоит из нескольких серий, каждая из которых отсылает к одной из характерных черт творчества Cartier. Так, здесь есть комплекты в духе Tutti Frutti - ярких украшений, появившихся в 20-е годы XX века на волне увлечения Индией и принесших Cartier первые моменты славы. Есть также знаменитые "кошки", фактически ставшие символом марки; в Inde Mysterieuse это изображения бенгальских тигров. И наконец, сеты, своим видом и характером использованных камней напоминающие о заказах индийских махараджей, которые Cartier выполняла в 20-30-е годы. Гордость Inde Mysterieuse - великолепные ожерелья с россыпями бриллиантов и ярких драгоценных камней. Среди украшений есть и легкие, струящиеся, и массивные, тяжеловесные. Во многих использованы покрытые тонкой резьбой камни, среди которых обязательные рубины и изумруды, сапфиры самых разных цветов и оттенков (вплоть до оранжевого), ониксы, бриллианты фантазийных окрасок (например, коричневые и ярко-желтые), камни с такими затейливыми названиями, как "хризобериллы" и "рубеллиты". Здесь также использованы алмазы огранки бриолет, характерные для индийского искусства, а на Западе введенные в моду именно Cartier, и редчайшие камни, насчитывающие несколько десятков карат (изумруд в 80 карат, бриллиант - более 60 карат, турмалин - более 130). Все украшения обрамлены в платину, белое и желтое золото.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер