Все течет, все изменяется

С 4 по 31 января в помещении Харьковской академии дизайна и искусств на Краснознаменной ул., д. 8, прошла четвертая выставка предметного дизайна "Водопарад-2004"

Дата публикации: 01.03.2004

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Материал подготовила: Анжелика Гарусова

Фото: Леонид Куликов

Журнал: N4 (82) 2004

ХарьковС 4 по 31 января в помещении Харьковской академии дизайна и искусств на Краснознамённой ул., д. 8, прошла четвёртая выставка предметного дизайна "Водопарад-2004" "Водопарад" сильно отличается от всех прочих выставок сантехники. Это, собственно, не столько выставка, сколько смотр последних тенденций современного дизайна. Вместо привычных нам фарфоровых или фаянсовых умывальников - причудливого вида авторские объекты: раковина, обтянутая кожей; мебель для ванных, отделанная белой шкурой, по которой "ползают" миниатюрные серебряные насекомые; раковина, прикрепленная к колонне из прозрачного пластика, заполненной сосновыми стружкам...
Присутствие в жюри представителей таких фирм, как HANSGROHE, DORNBRACHT, GROHE, VILLEROY&BOCH и DURAVIT, дает дизайнерам шанс, что их работы оценят сильные мира сего.

Глава компании Axor (Hansgrohe)

Филиппе Гроэ


"Для меня не имеет значения, кто автор проекта: признанный дизайнер или студент. Жюри обращает внимание на оригинальность концепции. Однако я как предприниматель оцениваю ещё и рыночный потенциал идеи, думаю о том, насколько сложно запустить в производство ту или иную модель."
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт