Вторая природа

Выставка Second Nature в токийском артцентре 21_21 Design Sight

Дата публикации: 21.11.2008

Выставка Second Nature в токийском артцентре 21_21 Design Sight

Японский дизайнер Токужин Йошиока (Tokujin Yoshioka), один из идейных вдохновителей и основателей 21_21 Design Sight, пригласил восемь известных художников-практиков поразмышлять о дизайне будущего, который на базе уникальных нанотехнологий сможет постигнуть и примерить на себя «таинственные полномочия природы, что всегда превышают пределы человеческого воображения». На свой концептуальный диспут Йошиока позвал японского художника Норико Амбе (Noriko Ambe), флориста Макото Азума (Makoto Azuma), бразильских дизайнеров Умберто и Фернандо Кампана (Humberto and Fernando Campana), фотографа Азука Катагири (Asuka Katagiri), английского дизайнера Росса Лавгроува (Ross Lovegrove), мастера по икебане Йукио Накагава (Yukio Nakagawa) и танцора и хореографа Каийи Морьяма (Kaiji Moriyama).

Всю экспозицию Йошиока затянул облаками из микрофибры собственного исполнения. А под этим перистым палантином расположились стереолитографическая коллекция Cellular Automation - Origin of Species 2 («Клеточная автоматизация - Происхождение разновидностей»-2) Лавгроува, стул Venus Йошиока, созданный из кристаллов, которые формируются на нитях полиэстера в минеральной среде, серия искусных тектонических рельефов Амбе, способных в красоте своей тягаться с природными образованиями. Своеобразным же синопсисом экспозиции стал экспериментальный проект Йукио Накагава - стеклянная человеческая рука, протянутая и просящая, хрупкая и могучая одновременно, символизирующая невозможность полного подчинения человеку всей мудрости и мощи природной.


Выставка продлится до 18 января 2009 года.

О токийском артцентре 21_21 Design Sight читайте в статье:

21х2
21_21 Design Sight – музей и интерактивная лаборатория дизайна
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости