Вулканическая лава в дюймах

Весенние тренды рынка архитектурного декорирования

Дата публикации: 19.03.2007

Весенние тренды рынка архитектурного декорирования

В продолжение прошлогодних «натуралистических движений» производители отделочных материалов продолжают имитировать природные текстуры, а к оформлению приспосабливать самые богатые фактурами и капризные материалы - дерево и кожу.

Английский производитель материалов из камня, металла и дерева STEVE CHARLES в весенне-летней коллекции 2007 года представил настенную кожаную плитку с органической прослойкой Brogue Tan Leather Briquettes (12/4 дюйма). А бруклинская PARTERRE FLOORING предложила при отделке полов комбинировать крупноформатный паркет из массива и виниловую плитку Scrapyard с эффектом окисленного металла (6 оттенков, 12/24 дюйма).

Американская CANCOS к началу сезона выпустила сразу две инновационные коллекции: собрание влагостойких деревянных мозаик Naturalé из тика, дуба, клена, венге и дуссии (doussié, Западная Африка) и смальту Lava Stone Viola c поверхностью, напоминающей корку запекшейся вулканической лавы.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости