Выставка авторской керамики Sedimento

В Милане прошла выставка, организованная совместно компанией Visionnaire и Андреа Анастасио, куратором и художественным руководителем художественной мастерской Ceramica Gatti 1928.

Дата публикации: 29.10.2021

Материал подготовила: Юлия Сахарова

Sedimento в вольном переводе — «наслоения». На выставке, которая прошла в Милане, на Wunderkammer, выставочной площадке компании Visionnaire, речь шла об истории, времени, культурных кодах. Предметом вдохновения послужили артефакты, найденные на территории Италии, — археологические древности, позволяющие в прямом смысле прикоснуться к времени.

Выставка авторской керамики Sedimento

Выставка Sedimento, выставочная площадка Wunderkammer в Милане. Общий вид выставочного зала. Фото: пресс-служба

Выставка Sedimento, выставочная площадка Wunderkammer в Милане. Общий вид выставочного зала. Фото: пресс-служба

По мнению создателей выставки, история — это ещё и парад форм керамики, древних сосудов, свидетельствующих о смене моды, обычаев, представлений. Искусство керамики является, по сути, гигантским архивом, а Sedimento отсылает зрителя к этому наследию.

Выставка авторской керамики Sedimento

Эти вазы, кажется, существуют в единой композиции наперекор законам гравитации.

Фото: пресс-служба

Эти вазы, кажется, существуют в единой композиции наперекор законам гравитации.

Фото: пресс-служба

Цвет в этих композициях берет на себя структурную функцию, а не просто служит декоративным элементом. Группы разных сосудов, объединённых цветом, обнаруживают неожиданный баланс между объектами из разных периодов, с различными функциями, и, кажется, создают новые. «Наслоения» включают и настенные панно, напоминающие гротески из дворцов эпохи Возрождения. Sedimento — это результат свободного переосмысления архива мастерской Ceramica Gatti 1928, динамичный способ его переноса в современный контекст.

Выставка авторской керамики Sedimento

Цветом, в данном случае алым, объединены вазы из разных эпох. Такой приём подчёркивает единство истории.

Фото: пресс-служба

Цветом, в данном случае алым, объединены вазы из разных эпох. Такой приём подчёркивает единство истории.

Фото: пресс-служба

О мастерской Ceramica Gatti 1928

Основанная в 1928 году Риккардо Гатти в Фаэнце, Bottega d’Arte Ceramica всегда занималась исследованиями инновационных технологий, разработкой нового пластического языка, а также производством уникальных изделий. Отличительной чертой является ручная работа на всех этапах производства майолики и взаимодействие с художниками и дизайнерами. В разное время с мастерской сотрудничали Джо Понти, Этторе Соттсасс, Бруно Мунари, Карла Аккарди, Луиджи Онтани, Уго Ла Пьетра, Миммо Паладино, Алессандро Мендини, Лилиана Моро и Стефано Ариенти.

Выставка авторской керамики Sedimento

Композиции отличает непринуждённость, свобода, динамика.

Фото: пресс-служба

Композиции отличает непринуждённость, свобода, динамика.

Фото: пресс-служба

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер