Выставка ювелирных украшений Джулианы Микелотти

Дата публикации: 26.11.2007

26 ноября в Галерее дизайна / bulthaup Санкт-Петербург открывается выставка ювелирных украшений Джулианы Микелотти

Психолог по образованию Джулиана Микелотти более 10 лет создавала объекты и аксессуары для марки Gionchi, а в 1995-м создала собственную марку ювелирных украшений - GM Collections. Теперь она сотрудничает с ведущими модными домами Gianfranco Ferre, Valentino, Versace, Moschino, Dior, Nina Ricci, Anne Klein, Dolce & Gabbana, Lacroix, Swarovski и другими.

Вдохновение для своих работ дизайнер черпает в разнообразных природных формах: скалах, камнях, ветвях деревьев, морских раковинах, листьях. Произведения Джулианы Микелотти напоминают эти природные объекты, подвергшиеся воздействиям непогоды и времени, и сочетают изящество старинных ювелирных изделий с магической притягательностью ритуальных украшений первобытного мира. Украшения от Микелотти создаются по древней индийской технологии: восковая оправа, вылепленная вручную и покрытая слоем серебра или позолоты, обрамляет драгоценные и полудрагоценные камни без огранки и шлифовки.

На выставке также будет представлена недавно вышедшая книга о жизни и творчестве Джулианы Микелотти.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости