Выставка "Жизнь с искусством. Посвящение Филипу Розенталю"

Дата публикации: 11.10.2007

В истории всемирноизвестной фабрики Rosenthal было два главных действующих лица по имени Филип. Первый Филип Розенталь основал производство фарфора в немецком городке Зельб в 1879 году, а его сын, тоже Филип, придал продукции семейной мануфактуры культовый статус и репутацию эталона в области дизайна предметов сервировки стола.

Именно Филипу Розенталю-младшему посвящена выставка "Жизнь с искусством", которая откроется 11 октября в Галерее дизайна / bulthaup в Санкт-Петербурге. Выставка проиллюстрирует развитие бренда Rosenthal в течение тех четырех десятилетий XX века (1950-80-е гг.), когда у руля компании стоял Филип Розенталь-мл. Именно на этот период приходится наиболее активное и плодотворное сотрудничество компании с самыми известными европейскими и американскими художниками, дизайнерами и архитекторами, создававшими для компании модели посуды и столовых приборов, а также предметы мебели и даже архитектурные сооружения: среди них - Тапио Вирккала (коллекции "Вариация" и "Композиция" для направления Rosenthal Studio-Line), Сальвадор Дали (участвовал в оформлении коллекции "Художественные изделия Суоми"), Рой Лихтенштейн (эксклюзивные изделия, выпускавшиеся ограниченными тиражами), Вальтер Гропиус (здание завода в Ротбюле) и многие другие.

Организатор: Галерея дизайна / bulthaup
Сроки проведения: 11 октября 2007 г.
Место проведения: Санкт-Петербург, Галерея дизайна / bulthaup

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости