Яблоко для Лео
Офис рекламного агентства Leo Burnett от сингапурского дизайн-бюро Ministry of Design
в галерею
Сегодня гостей и клиентов австралийского офиса империи Leo Burnett встречает трехметровый графический портрет его основателя и автора творческого метода, называемого многими чикагской школой рекламы, - Лео Бернетта. Лоб Лео подпирает потолок, а плечи занимают почти весь оконный проем: великому креативщику ХХ века явно тесновато в обители человеческого масштаба.
Второй сегмент интерьерного деления составляет инсталляция славы - строительная тачка, полная почетных трофеев всех мастей, галерея с экранами, демонстрирующими былые и последние креативные проекты и завоевания, лонж-зона и несколько конференц-залов насыщенно-зеленой окраски, к которым ведет черный, как смоль, коридор. Третий «рабочий» сегмент - это открытое ангарное пространство с чередой деревянных столов для тотального творчества.
Специфичным мотивом интерьерного решения стало появление скульптурных изображений «черного карандаша»: Бернетт всегда имел таковой при себе для записи вдруг возникших идей. И, конечно же, яблоки! Красные яблоки в прозрачных подвесных корзинах. Когда Бернетт во времена Великой депрессии одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом, его друзья утверждали, что через шесть месяцев он будет продавать яблоки на углу улицы. На это Бернетт всегда парировал: «Нет, я буду их раздавать бесплатно». С 1935 года все филиалы агентства угощают своих посетителей яблоками, и в наши дни ежегодно раздаривается уже более 750 000 плодов.