Яблоко для Лео

Офис рекламного агентства Leo Burnett от сингапурского дизайн-бюро Ministry of Design

Дата публикации: 20.10.2009

Офис рекламного агентства Leo Burnett от сингапурского дизайн-бюро Ministry of Design

Сегодня гостей и клиентов австралийского офиса империи Leo Burnett встречает трехметровый графический портрет его основателя и автора творческого метода, называемого многими чикагской школой рекламы, - Лео Бернетта. Лоб Лео подпирает потолок, а плечи занимают почти весь оконный проем: великому креативщику ХХ века явно тесновато в обители человеческого масштаба.

Второй сегмент интерьерного деления составляет инсталляция славы - строительная тачка, полная почетных трофеев всех мастей, галерея с экранами, демонстрирующими былые и последние креативные проекты и завоевания, лонж-зона и несколько конференц-залов насыщенно-зеленой окраски, к которым ведет черный, как смоль, коридор. Третий «рабочий» сегмент - это открытое ангарное пространство с чередой деревянных столов для тотального творчества.

Специфичным мотивом интерьерного решения стало появление скульптурных изображений «черного карандаша»: Бернетт всегда имел таковой при себе для записи вдруг возникших идей. И, конечно же, яблоки! Красные яблоки в прозрачных подвесных корзинах. Когда Бернетт во времена Великой депрессии одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом, его друзья утверждали, что через шесть месяцев он будет продавать яблоки на углу улицы. На это Бернетт всегда парировал: «Нет, я буду их раздавать бесплатно». С 1935 года все филиалы агентства угощают своих посетителей яблоками, и в наши дни ежегодно раздаривается уже более 750 000 плодов.

Рекламное агентство Бернетта является крупнейшим в США и седьмым в мире. Leo Burnett успешно обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок - COCA COLA, KELLOGG, MARLBORO, MCDONALD’S, NINTENDO, TAMPAX и WALT DISNEY. В его международную сеть со штаб-квартирой в Чикаго входит около 270 компаний в 78 странах, включая 88 рекламных агентств с полным циклом услуг, а годовой оборот холдинга превышает 8 млрд. долларов.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер