Концерн Deutsche Bank решил экореконструировать свою штаб-квартиру во Франкфурте-на-Майне
Смотреть все 1 фото
Дата публикации:
18.06.2008
Концерн Deutsche Bank решил экореконструировать свою штаб-квартиру во Франкфурте-на-Майне
По прогнозам Всемирного фонда дикой природы (WWF), если уровень потребления природных ресурсов не сократится, то к середине века погибнут глобальные экосистемы. Другой неутешительный факт: одна треть суши завалена мусором. Беря во внимание эти проблемы, концерн Deutsche Bank решил сделать вклад в защиту окружающей среды - экореконструировать свою штаб-квартиру во Франкфурте-на-Майне, в которую банк въехал в 1984 году.
Реконструкцию осуществляют по проекту итальянского дизайнера и архитектора Марио Беллини (Mario Bellini). Стеклянные башни высотой 155 м, построенные местным бюро ABB Architekten, после завершения работ станут «сознательными зданиями» и будут потреблять в два раза меньше энергии, чем сейчас. Выброс в атмосферу углекислого газа, выделяемого комплексом, также сократится на 50 %. Новые стеклянные окна можно будет открывать, что улучшит воздухообмен, снизив потребность в кондиционировании. В офисах установят системы газового отопления, а для нагрева воды на крыше разместят солнечные батареи. Кроме того, Беллини расширит офисное пространство за счет снятия системы климат-контроля, отстроит новые вестибюль и конференц-зал. На проект планируется потратить 200 млн евро. Реконструкция завершится в 2010 году.
Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.
Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.
После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.