Запущен проект «LG Signature X Пушкинский музей»
Для миллионов людей в нашей стране будут доступны виртуальные туры по экспозициям музея, и это только начало.
LG Signature объявила о начале сотрудничества с ГМИИ имени А. С. Пушкина. Проект «LG Signature x Пушкинский музей» продолжает традицию поддержки российских музеев, в частности, таких как Музей русского импрессионизма или ММОМА (Московский музей современного искусства). Коллаборация отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого сотрудничества — дать возможность жителям даже отдаленных уголков страны лучше узнать наследие мировой культуры и познакомиться с шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.
«Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» — девиз LG LG Signature. «Создавая коллаборацию «LG Signature x Пушкинский музей» как часть национального проекта «Культура», мы ставили перед собой цель сделать произведения искусства еще ближе и доступнее большинству россиян», — говорит Иль Хван Ли, президент LG Electronics в России и странах СНГ. — Цифровая трансформация дает возможность благодаря совместным усилиям и мультимедийным платформам сохранить культурное наследие и повысить его доступность».
На первом этапе LG совместно с онлайн-кинотеатром Ivi создаёт серию виртуальных туров по экспозициям музея. Миллионы подписчиков Ivi по всей стране смогут посмотреть картины импрессионистов. Тот, кто впервые познакомится с шедеврами импрессионизма, узнает, что отличает работу художников этого направления с цветом, как в каждой из картин проявляется внутренняя динамика. Цикл фильмов откроет эпизод, посвященный знаковой картине Клода Моне «Завтрак на траве», в свое время вызвавшей много шума.
В дальнейшем планируется продолжение развития цифровых проектов для создания доступной культурной среды даже в отдаленных уголках страны.
«С этого года в России ускоренными темпами развернулась работа государственных структур, направленная на цифровизацию культурной среды, — рассказывает София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты». — Увеличение посещаемости цифровых платформ в сфере культуры — один из приоритетов национального проекта «Культура», в рамках которого ежегодно создается 75 новых мультимедиа-гидов в формате дополненной реальности. При этом в проекте задействованы не только крупные музеи, но и небольшие выставочные площадки в отдаленных населенных пунктах. В период пандемии цифровые ресурсы в сфере культуры доказали свою востребованность, обеспечив россиян доступом к культурным ценностям».
В рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей России планируется строительство 375 новых центров культуры и виртуальных концертных залов. Это улучшит качество культурной среды, в том числе благодаря проведению фестивалей в онлайн-формате.