Застольная архитектура

Maсef 2009: столовая мода от ALESSI

Дата публикации: 02.02.2009

Maсef 2009: столовая мода от ALESSI

Миланский салон товаров для дома Maсef 2009 представил целый спектр блистательных с точки зрения креативных и стилевых новаций продуктов, часть которых уже сегодня может быть смело причислена к шедеврам дизайнерской мысли.

Бессменный инициатор самых нетривиальных и дерзких метаморфоз в ряду столовой утвари, компания ALESSI представила изящный деконструктивистский объем Niche Захи Хадид, напоминающий небрежно брошенную на стол салфетку. Этот модульный объект состоит из пяти разномасштабных ниш для съестных мелочей и может как представать в различных монолитных конфигурациях, так и «рассыпаться» на вполне самостоятельные скульптурные моноблоки.

Вторым великим творением от ALESSI стала коллекция керамической посуды и утилитарного стекла Tonale архитектора Дэвида Чипперфилда (David Chipperfield), вдохновленная живописью Джоржио Моранди (Giorgio Morandi). Это очень простые по форме объемы, приправленные бледным цветом и флером незамысловатого крестьянского быта. В какой бы последовательности предметы из этой серии ни заняли стол, они всегда будут сплетаться в гармоничную мелодию полутонов и мягких, вылепленных светом силуэтов Моранди.

Свою ориентальную серию ALESSI продолжила «Банановой семьей» Стефано Джиованнони (Stefano Giovannoni). В Banana Family вошли глава клана Don Banana, по совместительству фляга, Сaptain Banana с попугаем на голове, по практической принадлежности штопор, Banana Babies c функцией мелких емкостей для специй и Сhin Banana в тайваньской шапочке, обремененный содержанием зубочисток. Мимика героев этой серии дизайнером проектировалась совместно с Taiwan National Palace Museum.

О выставке Macef 2009 читайте также в статьях:

Дизайн ароматных букетов
Новый вкус старых вин

Акулий плавник для чайного челнока
Конкурс Beyond Silver: живая образность против исторической формы
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер