Здравствуйте, я - ваша фея

19 июля 2001 года в Москве состоялось открытие обновленного магазина "Фея домашнего очага" на Ленинградском пр-те, д. 80

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N9 (54) 2001

19 июля в Москве состоялось открытие обновленного магазина "Фея домашнего очага" на Ленинградском пр-те, д. 80 (со стороны ул. Балтийская) Открытие ознаменовалось в первую очередь большим количеством новинок, а также демонстрацией сервировки стола с их участием, которую проводил Игорь Рубцов, официант ресторана "Репортер". Церемония началась с классической темы - завтрак для двоих, и классического сервиза - Maria Theresia (HUTSCHENREUTER/ROSENTHAL AG). Сервиз Maria Theresia был выпущен в 1926 году. Разрабатывая рисунок, европейские художники обратились к модным в XVIII столетии "фарфоровым" сюжетам - изображению экзотических фруктов и цветов. Роспись "Марии Терезии" - "букет" из персиков, гранатов, цветков пиона и астр.
Летние насыщенные тона Maria Theresia идеально подойдут для уединенного романтичного завтрака на залитой солнцем террасе. Следующий стол был сервирован посудой Vario. Vario - это новая модель от THOMAS/ROSENTHAL, характерная необычным сочетанием стилей и материала: дерево, пластик, металл и фарфор. Тема сервировки - бранч с хорошими друзьями. Обеденная тема иллюстрировалась новым сервизом Jungle от Донателлы Версаче. Идеей этого необычного декора послужило платье из коллекции VERSACE "весна-лето 2000", удостоенное премии "Платье-2000". Так появился на свет изысканный элегантный сервиз, в котором гармонично сочетаются сочные зеленые и голубые оттенки. Завершали церемонию столовые, чайные и кофейные сервизы Quadry Black и Quadry Gold от BULGARI, призеры франкфуртской выставки 1999 года.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер