"Зеленая" мода

Конкурс на дизайн-концепцию интерьера первого и нулевого этажей нового Панда-дома Всемирного фонда дикой природы

Дата публикации: 11.01.2010

Конкурс на дизайн-концепцию интерьера первого и нулевого этажей нового Панда-дома Всемирного фонда дикой природы

Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает архитекторам и дизайнерам принять участие в проектировании первого в Москве экоофиса. Идея конкурса состоит в реконструкции старого офисного здания WWF в России и его модернизации в «зеленое» пространство, наносящее минимальный вред окружающей среде, комфортное для работы сотрудников и имеющее при этом низкую стоимость постройки и эксплуатации. Цель – создать новый стандарт и моду на экологичный офис в России.

Входная группа - это важнейшая, представительская часть помещения любого офиса, его public place. Поэтому участникам конкурса необходимо обратить большое внимание на интеграцию имиджа WWF в концепцию дизайна. Соответствие бренду WWF – это гармония и оптимизм: яркие, натуральные и теплые краски, функциональность и прочность, простота и стремление к естеству, правильные геометрические пропорции, природные материалы и текстуры, максимальное использование естественного света. Участникам нужно внимательно подбирать мебель, оборудование и отделочные материалы с точки зрения Green&Sustainable из продукции компаний-партнеров конкурса.

У победителя конкурса есть возможность присоединиться к международной команде архитекторов и участвовать в подготовке рабочей документации по дизайн-концепции экодома на гонорарных условиях. Установочный семинар к конкурсу состоится в Школе современной фотографии Photoplay 19 января.

Начало регистрации - 25 декабря
Регистрация продлится до 18 января
Подведение итогов конкурса – 24 марта
Подробнее читайте на www.projectnext.ru

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости