'Золотая коллекция Orsoni'

При участии компании "Джиэль" и итальянской корпорации Trend Group в Москве в Театральной галерее на Малой Ордынке, д. 9, была открыта персональная выставка знаменитого художника-мозаичиста Лучио Орсони

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N11 (67) 2002

При участии компании "Джиэль" и итальянской корпорации Trend Group в Москве в Театральной галерее на Малой Ордынке, д. 9, была открыта персональная выставка знаменитого художника-мозаичиста Лучио Орсони Что может быть дороже серебра и злата? Только умение обращаться с ними. В семье потомственных венецианских мастеров-мозаичистов Орсони это умеют. Семейный бизнес изначально специализировался на золотой мозаике. Основатель марки ORSONI представил в 1899 году на Всемирной выставке в Париже 1467 оттенков золотых и серебряных смальт. Нынешний совладелец фирмы, брат Лучио, Руджеро Орсони довел эту цифру до 4000. Сам Лучио прекрасно владеет всеми тонкостями перехода от цвета к цвету, от оттенка к оттенку, но более всего он увлечен созданием сюжетных картин и абстрактных панно. "Чтобы изготовить мозаику, надо думать мозаично... иначе ничего не получится. Чистота линий для меня все равно как музыкальная мелодия. Если бы надо было дать определение моим мозаикам, я бы сказал, что это мозаичная партитура" - так сам маэстро отзывается о своем творчестве. На данный момент Лучио Орсони активно работает с фабрикой TREND GROUP.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер