Золото саванн

В ресторане «Манер» прошла презентация новой коллекции плитки Golden moment от немецкой компании STEULER

Дата публикации: 16.03.2006

В ресторане "Манер" прошла презентация новой коллекции плитки Golden moment от немецкой компании STEULER

Колониальное золото, фетиши масаев, роскошество африканской древесины и шкур обитателей саванн - все это разнообразие экзотических фактур дизайнеры STEULER попытались передать в керамике.

Самого фантастического эффекта они добились при имитации шкуры зебры - здесь белые глазурованные полосы чередуются с полосами из натурального черного бархата (защитный слой с такой плитки снимается только после укладки). Необычная фактура отличает и поверхность плитки Giraffe из серии Wild Thing Daktari, на которой грубоватые шероховатые пятна сменяются мраморными прожилками.

Тотемная символика переплелась с тускло-золотистыми лианами и чернотой африканских ночей в Wild Thing Сolonial Gold. Марево пустыни застыло на глянцевой поверхности плитки Opulence, а бисерный "масайский" орнамент расцветил серию Wild Thing Massai.

На презентации была представлена и "золотая" плитка Gold Tiles, выпущенная STEULER по заказу Филиппа Старка.

В 1908 году была основана компания Steuler Industriewerke GmbH, которая стала выпускать продукцию для химической промышленности. В 1917-м году Георг Штойлер (Georg Steuler), основатель и хозяин компании, в рамках расширения бизнеса приобрел в собственность фабрику по производству кирпича и древесных плит в городе Мюлакер, Баден-Вюрттемберг. Этот год и считается годом основания компании Steuler Fliesen GmbH, которой и по сей день владеет семья Штойлер.

Построенная на рубеже XIX - XX веков фабрика выпускала плиты из смеси глины и древесных опилок, что на тот период времени считалось инновацией. Однако ожидаемого успеха это не принесло, и с 1925 года на фабрике перешли к выпуску традиционной керамической настенной плитки.
После войны и до конца 40-х годов на фабрике производили фаянсовую посуду. В пятидесятые годы фабрика вновь обратилась к теме настенной плитки.

В середине 70-х годов итальянская плиточная промышленность инвестировала значительные средства в новое современное высокотехнологичное оборудование своих фабрик. Кроме этого итальянцы диктовали моду в дизайне и предлагали необычные форматы плитки.
Все это побудило руководство в корне пересмотреть маркетинговую политику компании Steuler. В начале 80-х годов фабрика Steuler Fliesen GmbH отказалась от массового, дешевого продукта и предложила своим клиентам изысканную коллекцию плитки абсолютно нового, нестандартного дизайна. Поставив перед собой цель создать принципиально новый продукт, компания Steuler одна из первых обратилась к творчеству всемирно известных художников и дизайнеров (П. Пикассо, Энди Уорхолл, Ф. Хундертвассер), новаторов и пропагандистов, реформаторов искусства. Их произведения, трансформированные в сюжеты декорирования керамической плитки - часть идеологии Steuler.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости