Золотой бум

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Фото: - © «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Журнал: N4 (137) 2009

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Презентация нового черно-золотого облика бренда MARLBORO прошла на Берсеневской набережной, д. 6. Полностью черное пространство зала рассекали золотые лазеры, в свете которых перед собравшимися предстала выставка I.AM [gold]. Ее экспонаты - золотые предметы, предоставленные звездами российского кино и шоу-бизнеса, а главный объект - новые сигареты Marlboro Gold Edge. Сенсацией вечера стало выступление мировых музыкальных звезд Сэма Спарро и Голди, специально приехавших в Москву.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Как правильно использовать яркую мебель в интерьере? Узнали у дизайнеров

Акцентная мебель — фишка многих интерьеров. Как с ней грамотно работать, узнали у профессионалов.

#Интерьер #Квартиры

Два в одном: узкая стиральная машина с функцией сушки Candy Smart Pro поступила в продажу

Модель стирально-сушильной машины оснащена широким набором быстрых программ стирки, Wi-Fi и Bluetooth.

#Новости

Арки и зелень: интерьер пиццерии в Сочи

Дизайнер Ася Задикян оформила пиццерию в приморском районе Сочи. Новое заведение с лаконичным и стильным интерьером особенно полюбилось жителям и гостям города.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Сочи