Золотой бум
Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/10/9529/310_194_s227.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118960.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118961.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118962.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118963.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118964.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118965.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118966.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118967.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118968.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/931//db_118969.jpg)
в галерею
Презентация нового черно-золотого облика бренда MARLBORO прошла на Берсеневской набережной, д. 6. Полностью черное пространство зала рассекали золотые лазеры, в свете которых перед собравшимися предстала выставка I.AM [gold]. Ее экспонаты - золотые предметы, предоставленные звездами российского кино и шоу-бизнеса, а главный объект - новые сигареты Marlboro Gold Edge. Сенсацией вечера стало выступление мировых музыкальных звезд Сэма Спарро и Голди, специально приехавших в Москву.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)