Золотой бум

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Дата публикации: 13.06.2000

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Фото: - © «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Журнал: N4 (137) 2009

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Презентация нового черно-золотого облика бренда MARLBORO прошла на Берсеневской набережной, д. 6. Полностью черное пространство зала рассекали золотые лазеры, в свете которых перед собравшимися предстала выставка I.AM [gold]. Ее экспонаты - золотые предметы, предоставленные звездами российского кино и шоу-бизнеса, а главный объект - новые сигареты Marlboro Gold Edge. Сенсацией вечера стало выступление мировых музыкальных звезд Сэма Спарро и Голди, специально приехавших в Москву.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости

Ошибки в оформлении гостиной: 5 мнений дизайнеров

Скучная цветовая палитра, расстановка мебели вдоль стен, минимум сценариев освещения и другие частые ошибки в дизайне гостиной.

#Интерьер #Гостиные