Золотой бум

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Дата публикации: 13.06.2000

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Фото: - © «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Журнал: N4 (137) 2009

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Презентация нового черно-золотого облика бренда MARLBORO прошла на Берсеневской набережной, д. 6. Полностью черное пространство зала рассекали золотые лазеры, в свете которых перед собравшимися предстала выставка I.AM [gold]. Ее экспонаты - золотые предметы, предоставленные звездами российского кино и шоу-бизнеса, а главный объект - новые сигареты Marlboro Gold Edge. Сенсацией вечера стало выступление мировых музыкальных звезд Сэма Спарро и Голди, специально приехавших в Москву.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Тихая роскошь: современный загородный дом

Эксклюзивная парящая лестница, спальня в лесных тонах и философия осознанного минимализма — вид на вековые сосны вдохновил дизайнеров студии Натальи Мартыновой на интерьер, в котором хочется остаться надолго.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва