10 эффектных предметов интерьера в духе 1990-х годов
Оформляем интерьер в стиле 1990-х, когда не затихал гул ночных клубов. Это десятилетие, вслед за 1970-ми и 80-ми, снова в моде.
1. Кресло Candy
Португальской марке Munna исполнилось десять лет. В связи с первым юбилеем бренд выпустил свой бестселлер, кресло Candy, в формате Limited Edition. Модели в яркой бархатной обивке «окантованы» светодиодной лентой.
2. Кофейный столик от Fendi Casa
Марка Fendi Casa ратует за элегантный гламур. Тому примером — чёрно-золотой кофейный столик на фото.
3. Подставка для зонтов Serpent
Американец Джонатан Адлер — главный по гламуру. Под маркой, носящей его имя, он выпускает броские, задорные вещи, будоражащие общественность. Вышивки бисером с провокационными изображениями, много-много пластика и, конечно, откровенно золотого цвета — вещи Адлера используют, как эффектные, точечные акценты в интерьере. На фото — подставка для зонтов Serpent, сделанная в виде золотого змея.
4. Шкаф от Longhi
Коллекция Oscar от Longhi посвящена обтекаемым формам. Мебель, созданная в трёхмерной реальности по законам гиперболоида — так дизайнеры бренда расшифровывают концепт коллекции. Каркасы тумб и шкафов шпонированы самой разной древесиной: можно выбрать, например, орех, эбеновое дерево или сукупиру.
5. Подушка от Dôme Deco
Бельгийская марка Dôme Deco славится своими аксессуарами. Кашпо, мелкая интерьерная пластика и, конечно, декоративный текстиль (как подушка Quilted на фото) — бельгийцы стремятся привнести в интерьер нотки элегантного гламура.
6. Ваза от Rosenthal
Немецкая марка Rosenthal за свою долгую историю успела поработать со многими известными именами: от Вальтера Гроппиуса до Энди Уорхола. Бюро Захи Хадид, продолжающее дело своей основательницы и после её кончины, — также в этом славном списке. С коллекцией ваз сложной конфигурации Lapp.
7. Коллекция фарфора Rosenthal meets Versace
Ещё одна коллаборация немцев Rosenthal — на этот раз с модным домом Versace. Коллекция фарфора Rosenthal meets Versace включает не только посуду (чайные, кофейные сервизы, тарелки и прочее), но и оригинальные пресс-папье в виде головы Медузы Горгоны. Это логотип модного дома.
Марка Visionnaire — главный европейский апологет гламура. И хотя в последние годы бренд меняет имидж, чтобы отойти от этого образа, вещи, когда-то сделавшие ему имя, по-прежнему остаются в коллекции.
8. Ковёр Kupier
Характерные примеры «клубного» стиля, которым известна марка — ковёр Kupier, прикроватный столик Vaslav и ваза Ghibli.