Анна Жарова

Дата публикации: 12.12.2000

Журнал: N11 (155) 2010

Общественный интерьер, Номинация «Новаторство»

Автор Анна Жарова

Анна Жарова:
 - Мне кажется наиболее ценным то, что изменились заказчики. Они стали с большим доверием относиться к профессионалам. И в связи с возросшим потоком информации в самых разных сферах стали лучше понимать, что же является важным и необходимым для них самих, и более четко формулировать свои требования. А красота применительно к архитектуре и дизайну из объекта желания, похоже, превратилась в естественную среду обитания.

Офис
г. Москва

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости

Ковры в интерьер: 6 новинок

Японский софт-минимализм и итальянский авангард, ресайкл и шерсть с бамбуком. А также многое другое в нашей подборке по сезону!

#Где купить

Офис для интроверта: необычное решение от британского стартапа

Проект Kabin создавался для новых, гибридных офисных пространств.

#Новости