Анна Жарова

Дата публикации: 12.12.2000

Журнал: N11 (155) 2010

Общественный интерьер, Номинация «Новаторство»

Автор Анна Жарова

Анна Жарова:
 - Мне кажется наиболее ценным то, что изменились заказчики. Они стали с большим доверием относиться к профессионалам. И в связи с возросшим потоком информации в самых разных сферах стали лучше понимать, что же является важным и необходимым для них самих, и более четко формулировать свои требования. А красота применительно к архитектуре и дизайну из объекта желания, похоже, превратилась в естественную среду обитания.

Офис
г. Москва

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости