Цвет молодого века
квартира общей площадью 168 м2 (Москва) Татьяна Боронина Лаконизм и гармония пространства квартиры, выполненной в спокойной цветовой гамме, с элементами в стиле хай-тек.
в галерею
Это вотчина хозяина дома, его кабинет и своеобразный "капитанский мостик", откуда можно наблюдать за происходящим в гостиной, столовой и на кухне. Прозрачные стены и пол из матового стекла, стеклянный стол и тумбочки, белое кресло - волей-неволей возникает ощущение, что это не иначе как Олимп, возвышающийся над низкой повседневностью. Во всем доме безукоризненно соблюдено главное правило хорошего тона - ничего не должно быть "слишком". Современные минималистичные детали и аксессуары не выглядят нарочито или агрессивно, как это часто бывает в "высокотехнологичных" интерьерах: они мягко вписываются в пространство, и создавая желанный комфорт, и не претендуя при этом на главенствующую роль. Одна из характерных черт интерьера - его необычайная уютность, "домашность". Здесь "цифровые технологии" и мягкие домашние тапочки ни в коей мере не вступают в конфликт, а органично дополняют друг друга.
Общая зона - гостиная и столовая - царство прозрачного, мягкого света. Через просторную лоджию открывается вид на спокойный тихий парк - это тоже своего рода часть интерьера квартиры. Жемчужно - серые стены создают деликатное обрамление виду за окном - и для багряной "пушкинской" осени, и для графичной черно-белой московской зимы... Особым значением в гостиной обладает уголок для чтения. Это небольшое "купе", отгороженное матовыми раздвижными дверями.
Ванная комната и санузел поддерживают основную тему интерьера - сочетание бархатисто - серого цвета венецианской штукатурки с белой керамикой, теплым деревянным полом. (Во всей квартире, включая кухню и ванную, полы - паркетные.) Двери здесь, как и везде, также стеклянные.
Интерьер практически монохромный: лишь сочетание различных оттенков серого и белого. Здесь нет ярких кричащих красок, вызывающих аксессуаров. Умиротворение и спокойствие. Тишина и гармония. Состояние, близкое к медитативному. Японский художник берет тоненькую кисточку и выводит на листе замысловатый иероглиф: "То, что навевает светлое настроение".
"В начале рождается образ - на основе ассоциаций, обрывочных фраз. Рождается цвет, форма, идея... На уровне ощущений, на уровне энергетики мы пытаемся понять, в какой именно среде человек будет ощущать себя комфортно. Такое пространство должно быть очень современным, с элементами минимализма, но при этом спокойным, уравновешенным и гармоничным."