Джордано Балдони: «Есть вечные вещи»
Консультант бренда BONTEMPI CASA рассказал нам о фактурном дизайне, трендах будущего и модных цветах.
в галерею
Автор создаёт будущий образ предмета, опираясь на ряд критериев. Одним из главных является форма, за ней следуют материалы и цветовое решение. Как увязать всё это в единый ансамбль и не прогадать, ведь мода так переменчива? Мы расспросили об этом Джордано Балдони, консультирующего марку BONTEMPI CASA на предмет трендов.
SALON: Расскажите, пожалуйста, о новой коллекции и тенденциях, которые она отражает.
— Тон задают тёплые, мягкие оттенки. Они прекрасно сочетаются с такими материалами, как мрамор, дерево и металл. Я вывел определённую закономерность. Не всякий цвет, например, может «ужиться» с мрамором. Вы можете себе представить этот благородный материал в сочетании с кислотными красками и граффити? Это ужасно!
S: Какие изменения намечаются в интерьерном «материаловедении»?
— Мы стали вводить больше натуральных материалов, за этим, безусловно, будущее. Выбираем дерево, шерсть, камень.
S: Самые модные цвета и фактуры сезона?
— На первое место я бы поставил тёмные цвета в сочетании с латунью и мрамором. Ещё два года назад девяносто процентов дизайнеров отдавали предпочтение глянцу. Сейчас я наблюдаю тенденцию «пятьдесят на пятьдесят»: всё больше матового.
S: Есть ли у BONTEMPI CASA фирменный цвет, как оранжевый у HERMÈS или ярко–голубой у TIFFANY&CO?
— В последние несколько лет это, конечно, латунь. Мы часто используем латунный финиш и подбираем другие цвета, ориентируясь на него, как на базовый. Это наш особый оттенок, мы назвали его Ottone Antiquato — желтоватый металл с эффектом патины. Как будто металл состарен. Это обработка стали с определённым напылением.
S: Как Вы считаете, каким будет интерьер будущего? Скажем, через полвека.
— Дизайн станет проще: более минималистичные вещи, но в более дорогих и ценных материалах. Мы отчасти вернёмся к первоистокам. Обратите внимание на наши стулья Penelope, например, они считаются иконой дизайна. Почему? Потому что форма стула была придумана ещё в 1960-х, но она до сих пор актуальна. Взгляните на коллекцию Versace Home 2019, вы найдёте там аналогичный дизайн. Есть вечные вещи.