Элеонор Кавалли: «Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования»

С Элеонор Кавалли, арт–директором бренда Visionnaire, мы встретились в Милане на iSaloni 2018. Наш разговор о новом концепте марки — «Дыхание» .

Дата публикации: 05.10.2018

Текст: Юлия Сахарова

Фото: пресс-службы, Matteo Deiana

Журнал: №10 (241) 2018

SALON: Ваш бренд обычно представляет на выставке не просто коллекции, а целостные философские концепты. В этом году лейтмотивом стало Respiro — «Дыхание». В чём его суть?

— Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования. Материя, как мы её понимаем, — это диафрагма, которая насыщает кислородом окружающее пространство. Эта материя находит своё воплощение в металле, дереве, мраморе, коже, шерсти и рафии, создавая в мире вещей ощущение гармонии, присущее самой природе. В таком пространстве нет ничего лишнего и, наоборот, есть ощущение воздуха. В нём легко дышится, в нём чувствуется баланс. Говоря о метаморфозах материи, я имею в виду мебель, а также свет и интерьерные аксессуары из новой коллекции, в частности те, которые вы сейчас видите.

Элеонор Кавалли: «Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования»

Обеденный стол Kerwan, скамья Ekos, стулья Astrid, настольная лампа Akira, дизайнер Алессандро Ла Спада; настенные зеркала Balin, Elmo, Galdor, Tareg, дизайнер Армандо Бруно. Всё — Visionnaire

Обеденный стол Kerwan, скамья Ekos, стулья Astrid, настольная лампа Akira, дизайнер Алессандро Ла Спада; настенные зеркала Balin, Elmo, Galdor, Tareg, дизайнер Армандо Бруно. Всё — Visionnaire

S: Как Вам удаётся найти этот баланс?

— Мы ищем его, «путешествуя» между прошлым и настоящим, между Западом и Востоком, черпаем в мире символов, в изобразительном искусстве и кинематографе. Причём если раньше наша компания находила предметы для вдохновения главным образом в итальянской культуре и истории, то теперь обратилась на Восток и нашла там ценные мотивы, пополнившие нашу творческую копилку. Символика новой коллекции вдохновлена кинематографическими образами фильма «Дом летающих кинжалов» (режиссёр Чжан Имоу, 2005 год). Времени там словно нет, а действие разворачивается на фоне первозданной природы, что придаёт особое значение поэтичной истории, рассказанной режиссёром. Бамбуковый лес, появляющийся в кадре, — символ возрождения и силы. Нечто похожее мы хо­тели показать и «рассказать» в новой коллекции: мы представляли её себе как головокружительное киношоу, насыщенное визуальными контрастами и необычными деталями. В центре внимания — природа, в цветовой палитре — оттенки земли и лесной зелени. Сильной стороной бренда остаётся верность ремесленным традициям производства.

Элеонор Кавалли: «Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования»

16-рожковая люстра Akira, дизайнер Алессандро Ла Спада, Visionnaire

16-рожковая люстра Akira, дизайнер Алессандро Ла Спада, Visionnaire

S: Компания сотрудничает с известными дизайнерами. Кто участвовал в создании новой коллекции?

— Такие легенды дизайна, как Алессандро Ла Спада, Мауро Липпарини, Джузеппе Вигано, Фабио Бонфа, Маурицио Манцони, Роберто Тапинасси и Стив Леунг. А в этом году к звёздной команде присоединились Роберто Лаццерони, Марко Пива и Армандо Бруно.

Элеонор Кавалли: «Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования»

Стул Astrid

Стул Astrid

S: А кто автор этого необычного стола из мрамора?

— Гнутый мрамор — наша особая гордость, наше ноу–хау. А спроектировал этот обеденный стол Алессандро Ла Спада. (Посмотрите, в коллекции есть такая же консоль Ekos, где золотистая сталь оттеняет мрамор.) Впрочем, все предметы, которые вы видите в этом зале, — его авторства. И обратите внимание, как замечательно они сочетаются между собой. Стулья в обивке из кожи и текстиля опираются на ножки из литого алюминия, покрытого золотым лаком, — это стулья Astrid. Скамья с «тропическим» орнаментом — ещё один вариант для размещения гостей за столом. Она может быть обита либо кожей, либо текстилем. Всё продумано: даже люстра, даже настольная лампа образуют единый ансамбль с мебелью. «Дыхание» — преемник предыдущего концепта — Greenery, это часть нашей home philosophy и шаг вперёд.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт