Фабрицио Кантони

О себе, семье, Тибете и дизайнерских коврах

Дата публикации: 15.01.2014

Материал подготовила: Марина Волкова

Фото: - пресс-служб

Журнал: N11 (188) 2013

О себе, семье, Тибете и дизайнерских коврах

Владелец бренда сс–tapis рассказывает, как сделать тибетский ковёр с миланским дизайном.

Мать Фабрицио—англичанка, отец—итальянец. Нельсия, жена Фабрицио и партнёр по бизнесу,—наполовину француженка, наполовину иранка, с древней фамилией Шамзадех. Они познакомились, когда Фабрицио по примеру своих родителей учился на отельера. (Какое-то время он даже работал в отеле в Портофино.) Впоследствии они занялись продажей иранских ковров в Страсбурге вместе с семьёй Шамзадех. А в 2001-м круто поменяли жизнь: переехали в Милан и открыли свою компанию CC–TAPIS, выпускающую дизайнерские ковры.

SALON: Фабрицио, как всё началось?
—Я увидел Его. На Мэлроуз–авеню, в Лос–Анджелесе. Это был великолепный тибетский ковёр. К тому времени я, работая в фирме родителей Нельсии, уже многое знал о коврах, но этот стал для меня откровением. Тибетские ковры совсем другие. У них другое плетение, другое настроение. Я поехал в Индию и всё изучил на месте. Мы стали делать небольшие партии (по нашим эскизам их изготавливали тибетские мастерицы) и продавать узкому кругу клиентов. И однажды мы с Нельсией решили рискнуть. Но, конечно, не в Страсбурге, нужен был другой масштаб, и это был Милан. Я, кстати, и в этом деле собрался стать докой и в 40 лет поступил в университет изучать дизайн.

S: Вы отвечаете за креатив?
—Я и Нельсия стоим во главе. Затем наш арт–директор Даниэле. Я познакомился с ним во время учёбы. Он молодой и очень талантливый и команду собрал такую же: Альберто, Бэтти, Симона, Ваня, Андрей. Я считаю, что дизайнерский бренд должен быть задиристым, эпатажным.

S: Да, в одной из ваших коллекций есть ковёр с натуралистичным рисунком в виде человеческого сердца...
—Мы создали целое портфолио коллекций. Oldie—ковры с эффектом состаренных поверхностей, Contemporary—про геометрию, New classic—свежий взгляд на традиционные рисунки и приёмы. Новая коллекция Dipped посвящена возможностям техники «тибетский узел». А вы говорите о ковре из триптиха Soul on the Dancefloor дизайнера Марты Баганте—так мы видим современный гобелен. Эта серия, в свою очередь, является частью коллекции Signature, которую мы отдали на откуп молодым дизайнерам. (Улыбается.) Пусть самовыражаются!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт