Фабрицио Кантони

О себе, семье, Тибете и дизайнерских коврах

Материал подготовила: Марина Волкова

Фото: - пресс-служб

Журнал: N11 (188) 2013

О себе, семье, Тибете и дизайнерских коврах

Владелец бренда сс–tapis рассказывает, как сделать тибетский ковёр с миланским дизайном.

Мать Фабрицио—англичанка, отец—итальянец. Нельсия, жена Фабрицио и партнёр по бизнесу,—наполовину француженка, наполовину иранка, с древней фамилией Шамзадех. Они познакомились, когда Фабрицио по примеру своих родителей учился на отельера. (Какое-то время он даже работал в отеле в Портофино.) Впоследствии они занялись продажей иранских ковров в Страсбурге вместе с семьёй Шамзадех. А в 2001-м круто поменяли жизнь: переехали в Милан и открыли свою компанию CC–TAPIS, выпускающую дизайнерские ковры.

SALON: Фабрицио, как всё началось?
—Я увидел Его. На Мэлроуз–авеню, в Лос–Анджелесе. Это был великолепный тибетский ковёр. К тому времени я, работая в фирме родителей Нельсии, уже многое знал о коврах, но этот стал для меня откровением. Тибетские ковры совсем другие. У них другое плетение, другое настроение. Я поехал в Индию и всё изучил на месте. Мы стали делать небольшие партии (по нашим эскизам их изготавливали тибетские мастерицы) и продавать узкому кругу клиентов. И однажды мы с Нельсией решили рискнуть. Но, конечно, не в Страсбурге, нужен был другой масштаб, и это был Милан. Я, кстати, и в этом деле собрался стать докой и в 40 лет поступил в университет изучать дизайн.

S: Вы отвечаете за креатив?
—Я и Нельсия стоим во главе. Затем наш арт–директор Даниэле. Я познакомился с ним во время учёбы. Он молодой и очень талантливый и команду собрал такую же: Альберто, Бэтти, Симона, Ваня, Андрей. Я считаю, что дизайнерский бренд должен быть задиристым, эпатажным.

S: Да, в одной из ваших коллекций есть ковёр с натуралистичным рисунком в виде человеческого сердца...
—Мы создали целое портфолио коллекций. Oldie—ковры с эффектом состаренных поверхностей, Contemporary—про геометрию, New classic—свежий взгляд на традиционные рисунки и приёмы. Новая коллекция Dipped посвящена возможностям техники «тибетский узел». А вы говорите о ковре из триптиха Soul on the Dancefloor дизайнера Марты Баганте—так мы видим современный гобелен. Эта серия, в свою очередь, является частью коллекции Signature, которую мы отдали на откуп молодым дизайнерам. (Улыбается.) Пусть самовыражаются!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Стиль и лаконичность: интерьер дома в эстетике минимализма

Разрабатывая интерьер этого загородного дома под Минском, архитектор Александр Кратович вдохновлялся работами известных минималистов Винсента Ван Дуйсена, Джона Поусона и Тадао Андо.

#Интерьер #Дома #Минимализм #Беларусь

Как COVID-19 повлиял на бизнес дизайнеров: впечатления профессионалов

Пандемия внесла кардинальные изменения в работу дизайнеров и архитекторов. Но все ли они отрицательные? Специально для Salon.ru 5 профессионалов делятся своими мыслями и опытом.

#Люди

Креативное ранчо в Техасе

Это ранчо в Техасе принадлежит творческой личности, и интерьер получился совершенно богемным.

#Интерьер #Дома #Фьюжн #США