Фабрике Longhi — 60: вспоминаем историю бренда

Фабрике Longhi в этом году исполнилось 60 лет, и 50 из них она участвует в выставке iSaloni. Время подвести итоги.

Дата публикации: 04.07.2019

Текст: Юлия Сахарова

Фото: пресс-служба

Журнал: №6 (249) 2019

Компания, хорошо известная в нашей стране как люксовый бренд, производящий дизайнерскую мебель ручной работы по высочайшим стандартам качества, находится в городе Меда, в самом сердце итальянской мебельной промышленности. LONGHI была основана в середине прошлого века и начала свою историю с производства столов, но очень быстро стала эволюционировать. Ставку сделали на расширение ассортимента продукции, сотрудничество с известными дизайнерами, на новейшие технологии (продолжая при этом развивать и традиционные, наработанные поколениями итальянских мастеров методы ручной обработки). Так сложилось, что сегодня само это время — середина XX века — стало восприниматься как культовое и даже дало жизнь новому направлению в интерьерном дизайне — mid–century.

Фабрике Longhi — 60: вспоминаем историю бренда

Диван Mi, коллекция Rhythm, дизайнер Бен Ву (2019)

Диван Mi, коллекция Rhythm, дизайнер Бен Ву (2019)

У LONGHI есть своя икона стиля — кресло Elda, выпущенное по дизайну Джо Коломбо в 1963-м. Тогда этот футуристический объект вызвал настоящий бум: поворотное основание и спинка — из прочного стекловолокна, полиуретановый наполнитель, обивка из мягкой кожи (был и вариант из ткани). Кресло выпускается и по сей день, это классика LONGHI.

Фабрике Longhi — 60: вспоминаем историю бренда

Кресло Elda (эскиз и воплощение), дизайнер Джо Коломбо (1963)

Кресло Elda (эскиз и воплощение), дизайнер Джо Коломбо (1963)

Сегодня компания производит самые разные предметы мебели, свет и аксессуары, предлагая целостные, сбалансированные интерьерные решения.Стоило посетить стенд фабрики на последней Миланской выставке, чтобы ощутить то, о чём словами не расскажешь: атмосферу неброской роскоши, интеллектуальных вещей. Но не в том смысле, что там всё работает с пульта (хотя идее «умного дома» наличие такое мебели отнюдь не противоречит, оно её поддерживает), а в смысле продуманности и уникальности каждого предмета мебели и всех в целом. В этом году фабрика представила, помимо прочего, на iSaloni коллекцию Rhythm, которую спроектировал один из крупнейших китайских дизайнеров Бен Ву. Эта мебель архитектурна, лаконична и выразительна.

Фабрике Longhi — 60: вспоминаем историю бренда

Большинство операций выполняется вручную: только так возможно обеспечить главное требование современности — создать персонализированный продукт

Большинство операций выполняется вручную: только так возможно обеспечить главное требование современности — создать персонализированный продукт

В отделке использованы премиум–материалы, например мрамор, кожа, сатинированная бронза. Каждый предмет проработан до мельчайших деталей. Вышедшая в год юбилея фабрики, коллекция посвящена 60-м годам ХХ века. Это тонкая интерпретация образа эпохи, баланс между европейской изысканностью и восточной чувственностью. И… сам ритм жизни, биение её сердца. «Ритм так важен, — говорит дизайнер, — что я решил построить коллекцию на идее ритма».
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости

Какая плитка — идеальное решение для интерьера: 5 мнений дизайнеров

Метлахская плитка, крупноформатный керамогранит, минеральные панели и другие материалы, которые сейчас в центре внимания экспертов.

#Интерьер