Индивидуумы

В этой подборке каждый предмет — особенный, заслуживающий того, чтобы остановить на нём внимание. вещи из новых коллекций, с последних выставок — всё самое новое на тему классики

Дата публикации 02.12.2013

Текст: Юлия Сахарова, Марина Волкова, Елена Ефремова

Фото: Иван Сорокин

Журнал: de Luxe Классика N2 2013

В этой подборке каждый предмет — особенный, заслуживающий того, чтобы остановить на нём внимание. вещи из новых коллекций, с последних выставок — всё самое новое на тему классики

Симоне Буджиани, владелец фабрики Bedding, не привык скромничать. Так, новую коллекцию марки он назвал Diamond («Бриллиант»). Диван из этой коллекции действительно драгоценный образец творчества её мастеров. Обрамлением ему служат резные ножки и подлокотники. Спинка и днище обиты присборенной атласной тканью. Дополняют образ подушки в яркую полоску и изголовье с флористическим принтом. Диван, коллекция Diamond, Bedding, салон «Мебеленд».

Эта сказочная люстра воскрешает в памяти фантасмагорический мир «Алисы в Стране чудес». Впечатляющая конструкция создана из сотен завитков, кристаллов, бутонов, оборок. Металлический каркас несёт 24 абажура. Они сшиты вручную из тончайшего шёлка. Подвески в виде капель — из муранского стекла, нити — из кристаллов Swarovski. Люстра, Il Paralume Marina.

Мебель утончённого дизайна для утончённой личности — вот девиз компании Florence Collections. Эта кухня, показанная на Миланской выставке, мыслится её создателями как часть парадного пространства и ни в чём не уступает гостиной. Строгие геометрические линии, отделка поверхностей лаком и кожа, тиснённая под крокодила, отсылают к эстетике ар–деко. Кухня, Florence Collections.

Коллекция–2013 фабрики Antonio Ciulli e Figlio названа «1902» в честь года, когда было основано это именитое флорентийское производство. В коллекцию входят аксессуары для дома, и в частности эта композиция для стола. Предметы сделаны из хрусталя. Металлические детали покрыты 24-каратным золотом. Дно подноса—зеркальное, что усиливает игру отражений. Ведёрко для шампанского, бокалы и поднос, коллекция «1902», Antonio Ciulli e Figlio.

Ар–деко — одно из направлений, в котором работает итальянская фабрика Epoque by Egon Furstenberg. Эта кровать воплощает в себе главные принципы этого стиля: внушительные формы, эффектный декор, элегантное цветовое решение. Каркас кровати обит тканью, велюр здесь прекрасно сочетается с атласом. Как будто кадр из модного фильма «Великий Гэтсби»! Кровать, модель ENEKO, Epoque by Egon Furstenberg, шоу–рум Epoque by Egon Furstenberg.

Флорентийская компания Eurolampart отдаёт дань традициям и культуре родного города. «Флоренция» в переводе с итальянского — «Цветущая», и в своих произведениях мастера фабрики стремятся воплотить образ райского сада. Так, эта настольная лампа напоминает праздничный букет: среди золотистых цветков прячутся подвески из гранёных кристаллов, напоминающие капли утренней росы. Впору украсить такой спальню маленькой принцессы. Настольная лампа, Eurolampart.

Дверь Veneziano сделана из твёрдых пород дерева контрастных оттенков и расписана вручную. Эта уникальная вещь создана на основе архивных рисунков и представляет собой замечательный образец венецианского стиля. Изящные филёнки и цветы в медальонах — узнаваемые декоративные мотивы: подобные двери до сих пор можно увидеть на старинных виллах в Венеции. Дверь Veneziano, Mobili di Castello.

Легендарная фабрика Pozzoli на протяжении столетия бережно хранит свои ремесленные традиции и создаёт уникальные предметы интерьера, достойные королевских дворцов. Этот диван является роскошной стилизацией в духе ампира. Он совмещает в себе величие имперского стиля с лаконизмом и комфортом, которые диктует современность. Резные диванные ножки в виде львиных лап выполнены с исторической достоверностью и покрыты 24–каратным золотом. Диван, Pozzoli, Галерея Интерьеров AURRUM.

Этот стол по форме напоминает предмет из эпохи ар–деко, но по смыслу он абсолютно современный: в нём смело, в традициях эклектики, сочетаются материалы, формы, декоративные мотивы разного времени. Столешница из камня, окованного сталью, лежит на подстолье, обтянутом (по контрасту) мягким, приятным на ощупь материалом — замшей. В середине затейливой «рамы» — логотип семьи Кавалли (владельцев компании), графически чёткий, как рыцарский герб. Стол Conrad, Visionnaire, флагманский салон Visionnaire Мoscow.

Необарокко — один из ведущих стилей в интерьере, и сегодня на эту тему придумано много интересного. Например, эти парные диваны с закруглёнными спинками, похожими на огромные морские раковины. Стилизованные завитки подлокотников переходят в ножки, резные детали щедро позолочены. Диваны и пуф, коллекция Vogue, UNIQUE Classic Trend.

Американская фабрика E.J. Victor производит мебель более 20 лет. Над созданием единичных предметов интерьера работают известные американские дизайнеры, адаптируя классический стиль для современного человека. Это кресло в багряных тонах является заокеанским «братом» традиционного английского кресла. Дизайнерской находкой можно считать использование тонировки на деревянных резных деталях и необычные рисунки в текстильной отделке. Кресло, Berber.Kammlah for CHB Collection, E.J. Victor, салон «English Interiors—Галереи стилей интерьера».

Итальянская фабрика Fratelli Radice была основана в 1920 году в городке Брианца Адольфом Радиче. Он унаследовал не только ремесленные традиции Брианцы, восходящие ко временам Наполеона, но и уникальную коллекцию эскизов и чертежей, по которым работали краснодеревщики прошлых столетий. Неудивительно, что фабрика прославилась своей мебелью, созданной в разных классических стилях. Так, эти великолепные напольные часы демонстрируют всю пышность стиля барокко. Мастерски выполненная резьба дополнена патинированием и позолотой, а также тонкой росписью. Напольные часы в стиле Людовика XV (слоновая кость, золото, ручная роспись, немецкий механизм), Fratelli Radice.

Софа из коллекции Philipp Selva Home отличается чувственностью и легкомысленностью, а также особой элегантностью. Секрет успеха — в округлых формах, присущих стилю рококо, а также в романтичном орнаменте из роз на текстильной обивке. Это, безусловно, женский предмет мебели, он прекрасно впишется в актуальный сегодня интерьер в духе современной классики. Софа, линия Philipp Selva Home, Selva, салон S–Style.

Люстра Kensington названа в честь центрального района Лондона, но создана итальянской фабрикой Barovier&Toso на острове Мурано, снискавшем мировую славу своими старинными секретами производства цветного стекла. Мастера фабрики вручную изготавливают каждую стеклянную деталь. В данном случае это прозрачные, золотистого оттенка рожки и плафоны цвета слоновой кости. Дизайн люстры носит отчётливый британский характер (со свойственной ему сдержанностью). Люстра Kensington, Barovier&Toso, Представительство W.W.T.S.

Одна из самых изящных трактовок стилей Людовиков создана на их родине, во Франции. Классические линии и современная монохромная палитра—утончённое сочетание. Письменный стол с волнистой линией «фасада» и кресло бержер — удачная пара. И правильная точка отсчёта для интерьера комнаты в духе Людовиков. Письменный стол из коллекции Provencal, кресла, Grange, бутики Grange.

Люстра для бильярда — это не обязательно ряд строгих английских плафонов. Это может быть ворох цветов и подвесок из муранского стекла и кристаллов Swarovski, как это творение флорентийских мастеров. Вся эта красота укреплена на надёжном каркасе, освещение продумано специально для бильярдного стола. Новинка Миланской выставки. Люстра, Mechini.

Королевская кухня из коллекции немецкой фабрики SieMatic провозглашает роскошь в её первоначальном значении. Безупречное исполнение каждой деревянной детали дополнено изысканной отделкой в виде патинирования, придающего кухне антикварный вид, и нанесённой вручную позолоты. Каждая кухня Painters' Collection Royal создаётся в единственном экземпляре, что позволяет отразить пожелания будущего владельца. Кухня Painters' Collection Royal, SieMatic, Галерея Neuhaus.

Этот стол — уникальный образец тончайшей ручной работы и филигранной проработки каждой детали. Узор на столешнице сделан в технике инкрустации. Столешница опирается на великолепное резное подстолье, целиком позолоченное. Неяркое матовое золото прекрасно сочетается с оттенками сто