Эксперты предрекают большое будущее эффектным, театрализованным интерьерам. Ведь яркие цвета и необычная мебель фотогеничны. Интерьерам–«интровертам» противопоставляется дом напоказ.
Трендсеттеры из французского агентства NellyRodi, традиционно задающего тему визионерских инсталляций выставок Maison&Objet, формулируют главную тему–2018 как Show–room. Проследим за игрой слов: речь идёт и о магазине, шоу–руме, и об интерьере как шоу. Жилое пространство строится на спецэффектах, чтобы привлечь к нему как можно больше внимания. Шеры, лайки и репосты — вырабатывается новая система ценностей по шкале от нуля до бесконечности.
Каждый становится режиссёром собственного интерьерного спектакля, будоражащего воображение. Заказчик вписывает себя в интерьер, а интерьер — в модный контекст. Хотя подоплёка всё та же, что и в ветхозаветные времена: мы все тщеславны!
1. Обои и ткани от Rubelli
2. Ковёр Andy Warhol, Marilyn
3. Фрагмент стенда Little Greene на выставке Maison&Objet
Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.