Эксперты предрекают большое будущее эффектным, театрализованным интерьерам. Ведь яркие цвета и необычная мебель фотогеничны. Интерьерам–«интровертам» противопоставляется дом напоказ.
Трендсеттеры из французского агентства NellyRodi, традиционно задающего тему визионерских инсталляций выставок Maison&Objet, формулируют главную тему–2018 как Show–room. Проследим за игрой слов: речь идёт и о магазине, шоу–руме, и об интерьере как шоу. Жилое пространство строится на спецэффектах, чтобы привлечь к нему как можно больше внимания. Шеры, лайки и репосты — вырабатывается новая система ценностей по шкале от нуля до бесконечности.
Каждый становится режиссёром собственного интерьерного спектакля, будоражащего воображение. Заказчик вписывает себя в интерьер, а интерьер — в модный контекст. Хотя подоплёка всё та же, что и в ветхозаветные времена: мы все тщеславны!
1. Обои и ткани от Rubelli
2. Ковёр Andy Warhol, Marilyn
3. Фрагмент стенда Little Greene на выставке Maison&Objet
Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.
В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.
Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.