Интерьер в стиле современная роскошь
Двухэтажная квартира в Минске исполнена в безупречном стиле сдержанной роскоши
в галерею
Некоторые ракурсы этой квартиры могут напомнить кадры интерьера из «искусствоведческого» фильма Джузеппе Торнаторе, и это сходство на самом деле оправданно, потому что и здесь, и там атмосферу формируют знаковые вещи фабрики Visionnaire — например, характерные «рогатые» светильники.
И если к формированию атмосферы фильма приложил руку дизайнер Самуэле Мацца (проектировавший в своё время для этой компании и предметы мебели, и аксессуары), то атмосфера минской квартиры целиком дело рук архитектора Максима Максименко. Конечно, в тесном сотрудничестве с заказчиками, которые согласились со всеми предложениями автора проекта: и с тем, чтобы взять за основу неоклассику и на этой почве «вырастить» стиль современной роскоши, и с тем, чтобы эта роскошь была спокойной и сдержанной, не кричащей, и с тем, что в светлый, жемчужно-палевый интерьер надо обязательно добавить цвет — глубокие, насыщенные оттенки терракоты, зелёного, баклажанового.
На первом этаже располагаются парадные помещения: в открытом пространстве — входной холл и гостиная, а за витражной перегородкой — столовая и кухня. Здесь очень многое сделано по авторским чертежам Максима Максименко, в том числе и лестница, и кессонированный потолок, декорированный состаренным зеркалом, и мраморные колонны, и контрастный узор мраморного пола, и ковры.
«С одной стороны, удобно, когда бренд представляет целиком концепцию, — говорит архитектор, — но с другой стороны, приходится прилагать особые усилия для того, чтобы интерьер, в котором есть подобные вещи, был абсолютно эксклюзивным, максимально индивидуализированным».
В этой квартире всё — от архитектуры и инженерии (здесь тоже есть свои ноу-хау) до текстиля и аксессуаров — «скроено» по индивидуальной мерке.
Итог: комфортный интерьер, отвечающий всем потребностям своих владельцев.Максим рассказывает: «Цветовое решение этой квартиры достаточное смелое. Это заслуга и заказчиков тоже, ведь у многих не хватает решительности отказаться от привычного бежевого. К счастью, мои клиенты согласились обогатить интерьер терракотовым, тёмно-зелёным, фиолетово-пурпурным, и он от этого выиграл».