Самуэле Мацца: ««Проектировать для Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Интерьерный и фэшн–дизайнер, художник кино, историк моды и знаток люкса рассказывает, почему ему интересно работать с малыми бюджетами и зачем нужно ехать на Сицилию

Дата публикации: 10.04.2017

Текст: Дарья Самойлова

Фото: пресс-службы

Журнал: №4 (225) 2017

Самуэле Мацца: ««Проектировать для  Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Самуэле Мацца

Самуэле Мацца

Самуэле Мацца признаётся, что у него непостоянный характер. «В моей жизни были четыре кардинальные перемены: четыре раза я переезжал в другой город и менял род деятельности».

В 1980-е дизайнер приобрёл известность в мире фэшн, сотрудничая с модными домами Gucci и Trussardi; в 1990-е выпустил серию книг о культовых итальянских брендах: MissoniI, Versace, Etro, Ferré и других. В 2000-х увлёкся мебельным дизайном. Интерьерный бренд Visionnaire, у истоков которого стоял Самуэле Мацца, покорил рынок итальянского люкса, превратившись во всемирно известную компанию: «Да, Visionnaire — это моя «классика»! Я до сих пор создаю коллекции для него, хотя больше не являюсь владельцем. Сегодня это интерьерный гигант, проектировать для которого — всё равно что работать для «Газпрома»!

Самуэле Мацца: ««Проектировать для  Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Коллекция для ванной комнаты Ritz, Milldue. По дизайну Самуэле Мацца

Коллекция для ванной комнаты Ritz, Milldue. По дизайну Самуэле Мацца

Параллельно у меня множество других интересов. На первом месте сейчас кино и телевидение. В качестве художника по интерьерам я создал декорации к пяти фильмам, в их числе «искусствоведческий детектив» Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». А теперь на экраны вышла моя новая работа — боевик «Джон Уик-2». С недавних пор я участвую в популярном ток–шоу.

Самуэле Мацца: ««Проектировать для  Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Кресла Elena, Milano Home Concept. По дизайну Самуэле Мацца

Кресла Elena, Milano Home Concept. По дизайну Самуэле Мацца

Каждую неделю мы обсуждаем со зрителями новую lifestyle-тему: как выглядеть элегантно, куда пойти в выходные… В следующий раз вообще будем говорить о том, почему важно брать домашних животных из приюта. Одновременно я пишу два путеводителя: один посвящён Милану, другой — Сицилии, месту, где я родился. Летом все едут на известные курорты и тратят на отдых целое состояние!

Самуэле Мацца: ««Проектировать для  Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Коллекция мебели outdoor: кресло Canopo, одноимённый светильник и сервировочный столик, Samuele Mazza Outdoor Collection. По дизайну Самуэле Мацца

Коллекция мебели outdoor: кресло Canopo, одноимённый светильник и сервировочный столик, Samuele Mazza Outdoor Collection. По дизайну Самуэле Мацца

Мне же хочется рассказать о малоизвестных и недорогих местах. Поезжайте на Сицилию, там есть красивейшие города: Рагуза, Сиракузы, Ното... Чем старше я становлюсь, тем сильнее во мне желание делиться своими знаниями, быть полезным людям. Это одна из причин, почему я начал работать с брендом MILANO HOME CONCEPT (шоу-рум MHC открылся в Москве в ноябре 2016 года. — Ред.).

Самуэле Мацца: ««Проектировать для  Visionnaire — всё равно что работать для Газпрома»

Паркет Сatene Quadro из коллекции Capsule, Parquet In. По дизайну Самуэле Мацца

Паркет Сatene Quadro из коллекции Capsule, Parquet In. По дизайну Самуэле Мацца

В мебельном бизнесе эта марка заняла нишу, которую в фэшн-индустрии занимают Cos или Zara: они предлагают модный образ, но остаются демократичными по цене. Для MHC я создал линейку мебели и аксессуаров, в которую привнёс люксовую стилистику. Работать с малыми бюджетами для меня новая задача, но я убеждён, что за подобной концепцией и бизнес-моделью большое будущее».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер