Интерьерные концепты-2011

Как возникают интерьерные тенденции?

Дата публикации: 23.04.2010

Журнал: N2 (168) 2012

Как возникают интерьерные тенденции? Многие думают, что они возникают в головах трендсеттеров, которые ездят по миру, смотрят, ловят веяния, бережно собирают впечатления и ассоциации и в конце концов выдают некий интеллектуальный продукт. Тот, который на ближайшие год-два становится руководством к действию для архитекторов, дизайнеров, декораторов и их заказчиков. Но не слишком ли пассивная роль отводится в этом случае заказчику? Неужели они, эти люди, принимающие решения (это штамп, но за ним скрывается самое точное определение их роли в обществе), так вот, неужели они только замыкающее звено цепочки? Вопрос риторический. Ну конечно, нет.

Все определяет человек, его индивидуальность, его потребности и желания, и отсчет ведется именно от него. «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи», - написала Ахматова когда-то, и эти строчки в полной мере можно отнести к нашему предмету - интерьерным тенденциям. Они растут как стихи. Они вырастают из чего-то очень частного. Допустим, особый цвет моря на пляже в Марокко - увидел и запомнил, а потом купил на местном базаре украшение из бирюзы и кораллов. Или: жена увлекается индийскими танцами - как ей идет сари! Или: как хочется покоя. добавим к этому желание самовыражения, характерное для всех без исключения людей. Гениальность архитектора (дизайнера) состоит в том, чтобы разгадать загадку личности клиента. Когда это происходит, профессионал переводит желания клиента на язык универсальных символов интерьера. Рождается интерьер. А потом уже приходят трендсеттеры… Мы рассказываем в этом выпуске о главных тенденциях наступающего года, измеряя значительность тенденций личностью человека, его отношениями с социумом, включенностью в глобальные процессы. В качестве экспертов выступают звезды мирового дизайна и видные представители российской культуры.

В дизайне - триумф цветов итальянского триколора

В моде - яркие принты, вдохновленные экзотической растительностью

Дизайнеры предлагают превратить дом в сафари-парк

Серебристый цвет вызывает ассоциации с респектабельной роскошью

Надписи - популярный графический мотив

Оранжевый цвет ассоциируется с динамикой, энергией, жизнерадостностью

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

10 типов личности как подсказка при выборе дизайна интерьера

Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.

#Интерьер

Как выглядит люксовый интерьер пентхауса площадью 442 кв. м в Санкт-Петербурге

Архитекторы из бюро Yudin&Novikov оформили квартиру с панорамными видами на центр города, атмосферу в которой создают мебель итальянских фабрик премиального уровня, роскошные натуральные материалы и картины современных художников.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Санкт-Петербург

Как обновили квартиру, в которой хозяева жили 20 лет: реальный пример

Дизайнер Рустэм Уразметов из UR Bureau полностью переосмыслил морально устаревшее пространство квартиры и создал минималистский интерьер с яркими акцентами.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва

Жёлтая кухня, ручная роспись, атмосфера 60-х: интерьер, который хочется рассматривать

Интерьер этой петербургской квартиры по проекту студии ARCA Design — уютное современное пространство с яркими цветовыми акцентами и скандинавскими мотивами.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург