Как дома: офис медиа–холдинга

Уютно, современно и с французскими акцентами

Дата публикации: 16.03.2017

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Ольга Ивлева

Журнал: №3 (224) 2017

Офис медиа–холдинга Publicis находится в одном из бизнес–центров Москвы. Особых конструктивных изменений не требовалось, поэтому главной задачей стало создание комфортного и привлекательного рабочего пространства. Эмблемой холдинга является солнцегривый лев. Этот знак авторы проекта сделали ключевым элементом интерьера: эмблема воплощена в виде объёмной арт–инсталляции, набранной из 4500 полых алюминиевых шаров, покрытых хромом. Французский акцент интерьера — реверанс в сторону происхождения компании.

Как дома: офис медиа–холдинга

Фото: salon.ru

Фото: salon.ru


Стены оформлены рисунками, цитирующими фрагменты Парижа. Использование ковролина на подиуме в центре офиса — своего рода ирония на тему домашнего уюта. Это плотное плетёное покрытие, уложенное ёлочкой — на манер традиционного французского паркета. В зонировании прослеживаются современные принципы организации работы: пространство представляет собой open space, внутри которого выделяются специальные зоны для переговоров и мозговых штурмов, акцентированные диванами–альковами с высокими спинками.

Как дома: офис медиа–холдинга

Фото: salon.ru

Фото: salon.ru


Вам также могут понравиться интерьеры офисов на Цветном бульваре и в БЦ «Павелецкая плаза»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Интерьер с обложки: вау-квартира для творческого владельца

По-настоящему яркий, неординарный интерьер, который Маргарита Посухова создала в апартаментах на Софийской набережной, балансирует между классикой и актуальными формами, соединяя самые неожиданные мотивы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва