Как дома: офис медиа–холдинга
Уютно, современно и с французскими акцентами
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/40/39165/310_194_s974.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/1/800/5000_5000_s862.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/1/802/5000_5000_s301.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/1/798/5000_5000_s282.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/1/803/5000_5000_s504.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/1/804/5000_5000_s390.jpg)
в галерею
Офис медиа–холдинга Publicis находится в одном из бизнес–центров Москвы. Особых конструктивных изменений не требовалось, поэтому главной задачей стало создание комфортного и привлекательного рабочего пространства. Эмблемой холдинга является солнцегривый лев. Этот знак авторы проекта сделали ключевым элементом интерьера: эмблема воплощена в виде объёмной арт–инсталляции, набранной из 4500 полых алюминиевых шаров, покрытых хромом. Французский акцент интерьера — реверанс в сторону происхождения компании.
Фото: salon.ru Фото: salon.ru
Стены оформлены рисунками, цитирующими фрагменты Парижа. Использование ковролина на подиуме в центре офиса — своего рода ирония на тему домашнего уюта. Это плотное плетёное покрытие, уложенное ёлочкой — на манер традиционного французского паркета. В зонировании прослеживаются современные принципы организации работы: пространство представляет собой open space, внутри которого выделяются специальные зоны для переговоров и мозговых штурмов, акцентированные диванами–альковами с высокими спинками.
Фото: salon.ru Фото: salon.ru
Вам также могут понравиться интерьеры офисов на Цветном бульваре и в БЦ «Павелецкая плаза»
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)