Как дома: офис медиа–холдинга

Уютно, современно и с французскими акцентами

Дата публикации: 16.03.2017

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Ольга Ивлева

Журнал: №3 (224) 2017

Офис медиа–холдинга Publicis находится в одном из бизнес–центров Москвы. Особых конструктивных изменений не требовалось, поэтому главной задачей стало создание комфортного и привлекательного рабочего пространства. Эмблемой холдинга является солнцегривый лев. Этот знак авторы проекта сделали ключевым элементом интерьера: эмблема воплощена в виде объёмной арт–инсталляции, набранной из 4500 полых алюминиевых шаров, покрытых хромом. Французский акцент интерьера — реверанс в сторону происхождения компании.

Как дома: офис медиа–холдинга

Фото: salon.ru

Фото: salon.ru


Стены оформлены рисунками, цитирующими фрагменты Парижа. Использование ковролина на подиуме в центре офиса — своего рода ирония на тему домашнего уюта. Это плотное плетёное покрытие, уложенное ёлочкой — на манер традиционного французского паркета. В зонировании прослеживаются современные принципы организации работы: пространство представляет собой open space, внутри которого выделяются специальные зоны для переговоров и мозговых штурмов, акцентированные диванами–альковами с высокими спинками.

Как дома: офис медиа–холдинга

Фото: salon.ru

Фото: salon.ru


Вам также могут понравиться интерьеры офисов на Цветном бульваре и в БЦ «Павелецкая плаза»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости