Клаудиа Данелон: «Хороший дизайн —​ это эмоции, функциональность, удобство»

Дизайнер Клаудиа Данелон рассказала нам о том, что надо cделать, чтобы получить Red Dot Award.

Дата публикации: 01.07.2019

Текст: Юлия Сахарова

Фото: пресс-служба

Журнал: №6 (249) 2019

Клаудиа Данелон из Meroni&Danelon приехала на выставку MosBuild 2019, где мы и встретились на стенде компании JAQUAR. Вот он, арт-объект, похожий на птичку, готовую вспорхнуть и улететь, - Tailwater, призёр Red Dot Award. И он совсем не похож на привычный смеситель.

Клаудиа Данелон: «Хороший дизайн —​ это эмоции, функциональность, удобство»

Смеситель Tailwater, Artize (Jaquar Group)

Смеситель Tailwater, Artize (Jaquar Group)

Клаудиа объясняет: «Меня всегда вдохновляла природа. Tailwater — это птичка, присевшая на край водоёма. Прикасаетесь к «хвостику» — включаете воду. Я много путешествую, много наблюдаю — это часть моей работы. И в результате «поймала» такой образ.

Привычка внимательно смотреть на вещи возникла у меня ещё в детстве. Я родилась в Венето. Любила рисовать, конструировать что-то своими руками, посещала художественную школу. Помню, учительница посоветовала мне рассматривать предметы, обращать внимание на форму, на финишную отделку. Меня это увлекло, и я полюбила предметный дизайн.

Клаудиа Данелон: «Хороший дизайн —​ это эмоции, функциональность, удобство»

Клаудиа Данелон

Клаудиа Данелон

Лет в 18–19 поступила в Миланский политехнический институт. Потом уехала в Лондон. В каком-то смысле я человек мира. Мне интересно ощущать, как во мне проявляется этот опыт, а точнее, как работает сочетание разных опытов, как оживают места, которые я посещала. И, конечно, это сформировало особый образ мышления, который помогает лучше понять, что сегодня нужно людям. Мы (Meroni&Danelon) обладатели разных премий, например чикагской Good Design Awards, но для нас важны не награды, а люди. Это наш главный дизайнерский концепт. Мы всегда спрашиваем, как наши предметы используются дома, нравятся ли они, удобны ли. Хороший дизайн — это эмоции, функциональность, удобство. Простота и лёгкость в использовании. Причём всё это в комплексе».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт