Леопольдо Кавалли

С генеральным директором компании Visionnaire Леопольдо Кавалли мы встретились в его шоу–руме в Болонье. Он рассказал нам об истории бренда, о новом направлении работы компании и о своих увлечениях...

Дата публикации: 01.03.2013

Интервью подготовила: Нина Фаризова

Портретное фото: Нина Фаризова

Фото интерьера: - Visionnaire

Журнал: N4 (181) 2013

С генеральным директором компании Visionnaire Леопольдо Кавалли мы встретились в его шоу–руме в Болонье. Он рассказал нам об истории бренда, о новом направлении работы компании и о своих увлечениях...

У вас есть шоу–румы в разных странах. Чем примечателен этот?
Леопольдо Кавалли: Компания VISIONNAIRE была основана в 2004 году. А этот шоу–рум мы открыли с моей сестрой Элеоноре Кавалли пять лет назад, в 2008-м. Изначально это была церковь, а потом — музыкальный магазин. Прежние хозяева полностью изменили архитектуру: они возвели новые стены, сделали внутри немыслимые конструкции, заложили бетоном витражные окна. Мы решили полностью убрать весь новодел. Обратились к архивариусам, чтобы восстановить прежнюю архитектуру. То, что вы сейчас видите, — это практически точное воспроизведение пространства, которое тут было. Но всё-таки это сейчас уже не церковь, а шоу–рум, поэтому мы не стали восстанавливать утерянные витражи, а сделали прозрачные круглые окна под куполом.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала - скидка 10%!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения