Леопольдо Кавалли

С генеральным директором компании Visionnaire Леопольдо Кавалли мы встретились в его шоу–руме в Болонье. Он рассказал нам об истории бренда, о новом направлении работы компании и о своих увлечениях...

Дата публикации: 01.03.2013

Интервью подготовила: Нина Фаризова

Портретное фото: Нина Фаризова

Фото интерьера: - Visionnaire

Журнал: N4 (181) 2013

С генеральным директором компании Visionnaire Леопольдо Кавалли мы встретились в его шоу–руме в Болонье. Он рассказал нам об истории бренда, о новом направлении работы компании и о своих увлечениях...

У вас есть шоу–румы в разных странах. Чем примечателен этот?
Леопольдо Кавалли: Компания VISIONNAIRE была основана в 2004 году. А этот шоу–рум мы открыли с моей сестрой Элеоноре Кавалли пять лет назад, в 2008-м. Изначально это была церковь, а потом — музыкальный магазин. Прежние хозяева полностью изменили архитектуру: они возвели новые стены, сделали внутри немыслимые конструкции, заложили бетоном витражные окна. Мы решили полностью убрать весь новодел. Обратились к архивариусам, чтобы восстановить прежнюю архитектуру. То, что вы сейчас видите, — это практически точное воспроизведение пространства, которое тут было. Но всё-таки это сейчас уже не церковь, а шоу–рум, поэтому мы не стали восстанавливать утерянные витражи, а сделали прозрачные круглые окна под куполом.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала - скидка 10%!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости