Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»

Линдси из Нью–Йорка во всём привыкла добиваться высот, будь то филология или предметный дизайн. Сейчас она известный дизайнер светильников, а недавно вошла и в жюри конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018.

Дата публикации: 17.05.2018

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-службы, Joseph De Leo, Lauren Coleman

Журнал: №5 (237) 2018

Успешный американский дизайнер сделала себе имя на модульных светильниках — их форму можно менять. В этом году Линдси, уже в статусе звезды, вошла в жюри конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018 и стала «ментором», наставником, под чьим руководством один из победителей будет реализовывать свой инновационный проект.

Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»
Линдси Адельман
Линдси Адельман
Salon: Как Вы стали дизайнером?

Линдси Адельман: Я училась на филолога и работала журналистом. Но мне стало скучно. А промышленный дизайн дарит радость. Я мечтала творить! И получила вторую специальность, дизайнера, в Rhode Island School of Design. С 1996 года я делаю люстры. Скажу вам честно, меня до сих пор это заводит!

Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»

Люстра Cherry Bomb

Люстра Cherry Bomb

S: Почему именно светильники?

— Мне нравится иллюзорность, изменчивость света. Я экспериментирую, часто пробуксовываю на стадии прототипа — кажется, что можно сделать лучше. Но я уже научилась себя останавливать!

S: Что служит Вам вдохновением?

— На создание моего самого известного светильника меня, например, вдохновила молекулярная структура. Так родилась идея по­движных секций, которые можно закрепить под разным углом.

Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»

Cветильник Branching Bubble, прославивший дизайнера

Cветильник Branching Bubble, прославивший дизайнера

S: Будучи членом жюри конкурса инноваций LEXUS DESIGN AWARD, как Вы считаете, за какими технологиями будущее?

— Конкурсанты нашли новые возможности применения переработанной пробки, создали новые волокнистые материалы. И меня впечатлили эксперименты со светом!

S: Как Вы оцениваете проект Grabby?

— У Надежды Абдулиной и Марины Егоровой из Санкт–Петербурга большое будущее. Но нужно суметь сохранить свой стиль.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт