Майкл Сиэм: «Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента»

Майкл Сиэм, вице-президент по дизайну компании Grohe, об интуитивном дизайне.

Дата публикации: 28.06.2018

Текст: Ольга Короткова

Фото: пресс-службы

Журнал: №6 (238) 2018

Salon: Альфа и омега дизайна — функция. А какова, на Ваш взгляд, роль эмоций в современном дизайне?

— Конечно, дизайн тесно связан с эмоциональным восприятием. Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента, сделать так, чтобы тот или иной предмет поразил его, запал ему в душу. Поэтому эмоциональная составляющая очень важна, хоть и не первостепенна. Для нас также огромное значение имеют качество, надёжность, выверенность во всём, что мы производим.

Майкл Сиэм: «Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента»

Майкл Сиэм

Майкл Сиэм

S: Как Вы решаете вопросы эстетики, стиля в связи с запросами разных поколений? Ведь в наше время стиль жизни, а вместе с ним и эстетические параметры для разных поколений сильно разошлись.

— Дизайн затрагивает всех, независимо от возраста и привычек. Однако нельзя отрицать, что стиль жизни каждого нового поколения заметно отличается от того, как жили предшественники. Так, например, урбанизация повлияла на условия, атмосферу, жизненные ценности людей, на их отношение к дизайну. GROHE очень хорошо чувствует эти изменения и старается отразить их в выпускаемых линейках. Взять, к примеру, недавнюю коллекцию Lineare. С момента запуска она пользуется огромным успехом на рынке, поскольку отвечает запросам современного потребителя: минималистичный дизайн, геометрическая точность, строгость линий в сочетании с плавными формами и изгибами. Ничего лишнего или чересчур вычурного — то, что многие сегодня хотят видеть у себя дома. Но стиль — лишь один из аспектов нашей работы, в приоритете всегда остаются передовые технологии и качество. Так, например, система Grohe Blue с технологией фильтрации воды не только получила множество наград в области дизайна, но и справилась с одной из актуальнейших на сегодняшний день проблем: снизил потребление пластиковых бутылок, что, несомненно, позитивно влияет на экологию.

Майкл Сиэм: «Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента»

Сантехническая керамика Cube

Сантехническая керамика Cube

S: Немецкие производители — лидеры в сфере технологий. Но не доминируют ли порой инновации над простотой и удобством в использовании?

— В GROHE мы занимаемся решением не только глобальных, но и вполне бытовых проблем. Я, как и большинство, часто путешествую и нередко сталкиваюсь в отелях с душевыми кабинами, настолько сложными в использовании, что порой непросто сообразить, куда нажать, чтобы пошла вода. Как получить удовольствие от приёма душа, если на то, чтобы разобраться в его конфигурации, уходит столько времени? Наша душевая система SmartControl воплотила инновационную идею интуитивного дизайна. На первом месте стоит комфорт пользователя. Он полностью контролирует температуру, напор и интенсивность струй воды, а управление происходит на интуитивно понятном уровне. Так водные процедуры доставляют максимум удовольствия.

Майкл Сиэм: «Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента»

Душевая система SmartControl

Душевая система SmartControl

S: Как бы Вы описали срок службы продукции GROHE? Рассчитана ли она на длительное время?

— Наши продукты в основном предназначены для кухни и ванной комнаты. Это зоны, где всегда уместны эксперименты, где хочется пробовать что‑то новое, поэтому в последние годы наметилась тенденция к частому обновлению этих пространств. В среднем каждые восемь–десять–двенадцать лет владельцы квартир и домов стремятся сменить обстановку на что‑то более функциональное и современное. И наша задача предоставить им такую возможность. Мы этот процесс никак не стимулируем, для нас главное — ответить на запросы аудитории, подстроиться под неё.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости