Максимум света
двухуровневая квартира общей площадью 250 м2
Автор проекта Наталья Литюк сделала естественный свет неотъемлемой частью внутреннего пространства квартиры. Открытую террасу остеклили так, что одна из стен квартиры стала полностью прозрачной. При помощи световых потоков, струящихся из окон, автору удалось смоделировать архитектурные объемы, не прибегая к дополнительному зонированию. Гостиная, кухня, столовая с зимним садом составили единую общественную зону на первом этаже этой двухуровневой квартиры. Здесь же находятся детская и гостевая комнаты. Встроенная мебель, практически сливающаяся со стенами, тонкие серые рамы остекления зимнего сада, стеклянное ограждение лестницы образуют удивительно гармоничную пространственную структуру, а белые плиссированные жалюзи создают мягкий рассеивающий свет и закрывают помещение от прямых солнечных лучей. В такой легкой, воздушной атмосфере особенно эффектно выделяется красный кожаный диван - единственный яркий декоративный акцент.
Поднимаясь на второй этаж, мы оказываемся в холле, который одновременно является небольшим кабинетом. Прозрачные ограждения пропускают свет, попадающий сюда из зимнего сада. Здесь, в приватной зоне хозяев, преобладают более теплые оттенки и фактуры, используется больше дерева и появляются декоративные элементы, навеянные японским искусством. «Как символ женской молодости и красоты, в спальне в изголовье кровати - роспись, изображающая цветущее дерево сакуры. Человек, созерцающий такую живопись, ощущает себя в удивительной гармонии с окружающим миром, - замечает Наталья Литюк. - Вообще, мне нравится европейский стиль в интерьере. Нравится, когда нет излишней перегруженности деталями, но в то же время должны быть решения, которые делают интерьер уютным и домашним. Для меня это в первую очередь правильно подобранная цветовая гамма. Здесь она построена на сочетании нежно-кремовых оттенков и белого, которые, как мне кажется, идеально подходят для интерьера, где будет жить молодая преуспевающая бизнес-леди».
Автор проекта Наталья Литюк: «Интерьер выдержан в эстетике минимализма. Лаконичность, характерная для этого стиля, просматривается и в планировке, и в подборе деталей. Основной прием, который я использовала здесь,-выявление архитектурных объемов с помощью света»