Мебель со вкусом

Участники "ИНТЕРЬЕР ШОУ": Mobileffe

Фото: Сергей Моргунов

Материалы подготовила: Юлия Сахарова, Карина Чумакова

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N3 (125) 2008

Одним из самых элегантных стендов "ИНТЕРЬЕР ШОУ" стал стенд MOBILEFFE. Как и 40 лет назад, эта итальянская марка - семейное предприятие, специализирующееся на мебели для спален и гардеробных

О MOBILEFFE на "ИНТЕРЬЕР ШОУ" и концепции бренда рассказывает совладелец и коммерческий директор марки Андреа Диана (Andrea Diana).

SALON: Ваш стенд представляет собой цельный интерьер со своим настроением и характером. На кого он рассчитан?

 - Наш клиент прежде всего тот, кто обладает утонченным вкусом. Поэтому для нас было важно сделать максимально элегантный и безусловно стильный стенд. Говорят, о вкусах не спорят. Никогда бы с этим не согласился. Спорят, и еще как. По крайней мере, мы, похоже, заядлые спорщики. Наша мебель рассчитана на тех, чей вкус близок к эталону и претендует на определение "взыскательный". Так что в оформлении стенда мы сделали акцент на самых изысканных, дорогих отделках. Мы используем идеи элегантных интерьеров, которые были всегда (за всю историю их, поверьте, накопилось немало), но рассматриваем их под углом современных технологий и возможностей сегодняшнего дня. Для MOBILEFFE самое главное - чтобы наши интерьеры могли жить долго и чтобы человек от них не уставал. Идеальный дом, который работает как выставочное пространство, а самим владельцам до смерти надоел и едва ли не противен... Нет, это не про MOBILEFFE.

S: Что Вы можете сказать о цветовой гамме и о текстуре вашего интерьера?

- Мы не стараемся ориентироваться на моду сегодняшнего дня и всегда предлагаем сочетания цветов, у которых будет долгая жизнь. Часто используем дорогие, элитные ткани, например от RUBELLI. В отношении текстиля для нас главное - чтобы ткань была теплой, передавала эмоции, вносила спокойствие в атмосферу помещения. В наше время существует тенденция, когда в текстиле посредством современных технологий воплощаются самые разные фактуры. У нас это фактура натуральной кожи, каракульчи, меха.

S: MOBILEFFE часто называют маркой минималистов. Вы согласны с этим определением?

- Действительно, творческое кредо дизайнеров MOBILEFFE, среди которых Эннио Арозио, Кристоф Пийе, Клаудио Сильвестрин и другие, - чистый дизайн, причем дизайн минималистский, с акцентом на цвете и линии. Что, однако, не мешает нашей мебели быть функциональной и на редкость комфортной. Она минималистична по духу, по форме, в отношении же отделок мы безусловные максималисты: наше кредо - ценные породы дерева преимущественно темной палитры (африканский тик, венге, мербау и так далее). Еще одна отличительная черта MOBILEFFE - наша мебель по-настоящему величественна и предназначена для домов high-класса.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Модные тропики: 10 ярких интерьерных новинок

Так мог бы выглядеть инстаграм Тарзана. Тропики в прямом и переносном смысле: листья и их интерьерные корреляты, мягкие оттенки джунглей от изумрудного до табачного.

#Вещи

Дом в Калифорнии, наполненный воздухом и светом

Дизайнер Юлианна Никулина оформила дом в Калифорнии, освежив интерьер под стать окружению.

#Интерьер #Дома #Современная #США

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи