Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»

Совладелец итальянской фабрики Bontempi Casa рассказывает, как ей удается удерживать лидерские позиции на рынке в течение пятидесяти лет.

Дата публикации: 05.10.2017

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-службы

Журнал: №9 (230) 2017

Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»

Микеле Бонтемпи

Микеле Бонтемпи

SALON: Как Вы пришли в профессию?

Микеле Бонтемпи: Я из эффективных менеджеров. Мне было 26, когда я возглавил отдел продаж Bontempi и под моим началом оказалась сотня человек. Я изучал психологию и коммерцию, и это помогло мне понять, что нужно нашему клиенту. Секрет продаж не в скидках и бонусах, а в том, чтобы выпускать то, что будут покупать, на что есть спрос, что нужно людям.

Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»

Фабрика Bontempi Casa в Камерано

Фабрика Bontempi Casa в Камерано

Bontempi Casa начиналась как предприятие по производству мебели из кованого металла (это был 1963 год), и мы до сих пор выпускаем классические железные кровати. Но сейчас мы сосредоточились на современной мебели. Я отмечу, что это универсальные модели. Так, в 2017 году появилась коллекция ярких комодов: вы можете поставить их в гостиной или в детской. У нас десяток разных моделей столов: для квартиры в стиле new look, стильного, дизайнерского интерьера, современной классики.

Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»

Bontempi Casa, стол Fusion, массив ореха, лаки; стулья Seventy

Bontempi Casa, стол Fusion, массив ореха, лаки; стулья Seventy

S: Расскажите о ноу-хау и наградах Вашей мебели.

М. Б.: У нас есть исследовательская лаборатория, разрабатывающая новые материалы, финиши, тестирующая новые технологии. Так, сейчас мы продвигаем концепт ecofriendly. Мы переоснастили фабрику так, чтобы не загрязнять окружающую среду, применяем только безвредные для человека лаки и краски, используем древесину из восстанавливаемых питомников. Сейчас внедряем материалы на основе переработанного пластика и стекла. И да, наши усилия не раз вознаграждались. Например, мы получили итальянский Оскар в области дизайна — премию Compasso d’Oro за эргономичный стул Delfina, один из самых удобных стульев в 1980-х годах в мире.

Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»

Bontempi Casa, стул Freak, дизайн Archirivolto

Bontempi Casa, стул Freak, дизайн Archirivolto

S: Самый необычный проект в Вашей практике?

М. Б.: В 2007-м мы обставляли банк на Уолл-стрит и снимались в Голливуде. А еще у нас есть проекты казино и отели с непривычной географией, в Новой Зеландии например.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Современная классика для большой семьи: квартира площадью 340 кв. м

Интерьер, созданный дизайнером Алёной Чекалиной из студии DOMOS Design, сопоставим по уровню комфорта с загородным домом: здесь для каждого из семи членов семьи предусмотрено свое личное пространство, а для совместного времяпрепровождения — просторная и многофункциональная гостиная.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва