Микеле Бонтемпи: «Секрет продаж не в скидках и бонусах»
Совладелец итальянской фабрики Bontempi Casa рассказывает, как ей удается удерживать лидерские позиции на рынке в течение пятидесяти лет.
в галерею
SALON: Как Вы пришли в профессию?
Микеле Бонтемпи: Я из эффективных менеджеров. Мне было 26, когда я возглавил отдел продаж Bontempi и под моим началом оказалась сотня человек. Я изучал психологию и коммерцию, и это помогло мне понять, что нужно нашему клиенту. Секрет продаж не в скидках и бонусах, а в том, чтобы выпускать то, что будут покупать, на что есть спрос, что нужно людям.
Bontempi Casa начиналась как предприятие по производству мебели из кованого металла (это был 1963 год), и мы до сих пор выпускаем классические железные кровати. Но сейчас мы сосредоточились на современной мебели. Я отмечу, что это универсальные модели. Так, в 2017 году появилась коллекция ярких комодов: вы можете поставить их в гостиной или в детской. У нас десяток разных моделей столов: для квартиры в стиле new look, стильного, дизайнерского интерьера, современной классики.
S: Расскажите о ноу-хау и наградах Вашей мебели.
М. Б.: У нас есть исследовательская лаборатория, разрабатывающая новые материалы, финиши, тестирующая новые технологии. Так, сейчас мы продвигаем концепт ecofriendly. Мы переоснастили фабрику так, чтобы не загрязнять окружающую среду, применяем только безвредные для человека лаки и краски, используем древесину из восстанавливаемых питомников. Сейчас внедряем материалы на основе переработанного пластика и стекла. И да, наши усилия не раз вознаграждались. Например, мы получили итальянский Оскар в области дизайна — премию Compasso d’Oro за эргономичный стул Delfina, один из самых удобных стульев в 1980-х годах в мире.
S: Самый необычный проект в Вашей практике?
М. Б.: В 2007-м мы обставляли банк на Уолл-стрит и снимались в Голливуде. А еще у нас есть проекты казино и отели с непривычной географией, в Новой Зеландии например.