Начало
московская квартира площадью 249 м2
Эта квартира в одном из современных жилых комплексов Москвы в плане напоминает полураскрытый веер. Закругленные внешняя и внутренняя стены (широкий и узкий края «веера») - это фасады с окнами, а две прямые стены формируют боковые, то есть внутренние, границы пространства. В квартире глубокий фронт, поэтому авторы проекта продумали планировку так, чтобы естественный свет «распределить» на жилые помещения - общественную и приватную зоны, а служебные (прихожие, ванные, гардеробные, хозкомнату) разместить там, где естественного света нет или его крайне мало. Получилась динамичная планировка, где жилые помещения максимально разведены по сторонам, поэтому домашний досуг можно строить с большой степенью свободы.
Интерьер квартиры решен в облегченной версии ар-деко, с включениями элементов разных классических стилей. Светлые легкие пространства с налетом спокойной буржуазности, сдержанный декор, четкие линии мебели, элегантные светильники, натуральные материалы - дерево, кожа, стекло, приятные на ощупь фактуры тканей (алькантара, шелк, бархат). Подобный микс органичен именно для современной респектабельной классики.
Свободные стилевые рамки позволили включить в интерьер предметы из различных эпох и стилей. В прихожей посетителя встречает авангардное зеркало в стеклянной необарочной раме знаменитой венецианской фабрики FIAM ITALIA. В гостиной вдоль окон симметрично расставлены две витрины молочного цвета в стиле прованс, а между ними - встроенный диванчик под окном - для приятного отдыха с чашечкой кофе. Это любимое место хозяйки. Здесь же, в гостиной, диван черничного цвета и графитовые кресла в стиле 1960-х. Кое-где присутствуют едва уловимые ноты этники (заслуга хозяев дома, которые со всех уголков света привозят полюбившиеся предметы).
Анна Осипова: «Заказчики - молодые успешные люди, много путешествуют, и свое первое семейное жилье им хотелось устроить так, чтобы дом напоминал об увиденном в разных концах света. Поэтому в интерьере чувствуются и современная классика, и черты французского прованса, и викторианская Англия, и колониальные мотивы»